• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать о данном заведении. Недавно купила здесь телефон флай...стоимость его 3690. Купила его как на замену своему разбитому, пока на ремонт не подкоплю....И что вы думаете.....Пришла домой: первый вечер-все норм, а на утро начала замечать, что зарядки начало хватать максимум на 3-4 часа. Из дефектов кроме батареи обнаружила что сенсер по...

Показать целиком

Хочу написать о данном заведении. Недавно купила здесь телефон флай...стоимость его 3690. Купила его как на замену своему разбитому, пока на ремонт не подкоплю....И что вы думаете.....Пришла домой: первый вечер-все норм, а на утро начала замечать, что зарядки начало хватать максимум на 3-4 часа. Из дефектов кроме батареи обнаружила что сенсер по краям не работает и кнопка начала западать ну и ряд других мелких недостатков. В этот же день обратилась к ним с жалобой и просьбой вернуть деньги...на что мне сказали ждите пока мы сделаем экспертизу, а это без малого 20 дней. Хорошо...согласилась (хоть и осталась вообще без телефона, купила какой то в комиссионке за 300 рублей....во время оформления девушка указала что сенсер не работает и плохо реагирует кнопка, после чего от руки пришлось самой дописывать дефекты. По истечению 20 дней пришла к ним...думала сегодня вернут деньги, не тут то было. Когда принесли мой телефон...оказалось что он исправлен и все с ним хорошо. А читая вердикт оказалось что к рассмотрению то что дописано рукой не принималось...написала жалобу теперь сижу жду 10 дней....но более чем уверена что никто не среагирует. Мой вам совет...не хотите проблем...не связывайтесь с этой шарашкой...именно шарашкой, на большее они не тянут. И на клиентов им наплевать...лишь бы деньги несли...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившейся у вас ситуации. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер для связи и ссылку на данный пост. Приложите, пожалуйста, также копии документов и последней написанной вами претензии.

    Будем рады помочь разобраться в ситуации.

    С уважением, Елена Р.

    ОАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришлите, напишите, позвоните, что еще сделать? У меня нет малейшего желания бегать по вашим кабинетам и прыгать от одного к другому... Я Вам составила жалобу...вы меня отфутболили...мне что делать нечего как цепляться за Ваши услуги...не реагируете сразу...дак о чем с вами говорить? У меня ребенку меньше года на тот момент было, а я как не знаю кто бегала с восточного на тюменский. Так то не ближний свет, а у вас морда кирпичом и важный вид. Только ругань и пнимаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По данному салону у меня была проблема, но МТС всё исправил и деньги вернули. Так что плохого сказать ничего не могу. Все мы люди и ошибки нам свойственны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы