- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. После обращения в сервисный центр все вопросы по ремонту перфоратора были сняты. Приятно иметь дело с профессионалами.
Добрый день. После обращения в сервисный центр все вопросы по ремонту перфоратора были сняты. Приятно иметь дело с профессионалами.
Добрый день! Сдавал в ремонт по гарантии рубанок, сделали быстро все работает. Пообещали работать будет долго. Спасибо!
Владимир, спасибо за отзыв. Будем рады вам помочь и в будущем
Здравствуйте. Обращался в Вашу компанию по ремонту лодочных моторов. Suzuki 15. Делали капиталку движка , забрал мотор в августе, давали гарантию до конца сезона. Откатался сезон на ура. Были небольшие неполадки, исправили по телефону. Могу сказать "ребята" свой хлеб едят не зря. Спасибо. г. Тавда.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и дарим продление гарантии на ваш мотор до декабря 2019 года на проведенные работы. Будете в городе - заезжайте в гости!
Принес сюда шлифмашинку из Леруа, изначально бракованную - через 2 недели позвонили пригласили забирать. Пришел - сообщили, что шлифмашинка исправна. На мои возражения стали хамить и даже пугать) Достал телефон и стал снимать. Через день пригласили и офоримили акт о браке. Удачных покупок в Леруа)
По данному отзыву была проведена проверка с поднятием аудио-видео записи момента, когда вы зашли в сервис. Услышав, что диагностика по вашей заявке не выявила заводских дефектов от менеджера вы начали ей хамить, после этого достали телефон и стали снимать, после этого угрожали, что если не сможете вернуть технику в леруа - у всех будут...
По данному отзыву была проведена проверка с поднятием аудио-видео записи момента, когда вы зашли в сервис. Услышав, что диагностика по вашей заявке не выявила заводских дефектов от менеджера вы начали ей хамить, после этого достали телефон и стали снимать, после этого угрожали, что если не сможете вернуть технику в леруа - у всех будут проблемы, на просьбы убрать телефон (аудио-видеосьемка у нас запрещена) спокойно обьяснить причину истерики не реагировали. Потом резко убежали, взяв велосипед и припевая какую то песню.
Персонал решил, что вы душевно больной и передали информацию о вас руководству. После этого вас включили в программу лояльности и выдали заветный акт. Это самое малое, что мы можем сделать для людей с особенностями психики.
Моё личное мнение. Отличные ребята, профессионалы своего дела, проконсультировали, сделали диагностику, починили за короткое время.
Результатом остался доволен! Буду теперь обращаться в этот сервис, конечно же по мере необходимости.
Сергей Н.