- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не планировала писать про бараш, как говорится обожглась, ну и забыла.
Сейчас посмотрев отзывы, в которых попахивает спамом, две девушки написала о кафе по два отзыва и прям так, потоком)
Да и это пусть останется на совести хозяев бараша. Тут я и решила написать.
Я про то как был испорчен наш вечер. Посещала с подругами сеё кафе в начале мая....
Даже не планировала писать про бараш, как говорится обожглась, ну и забыла.
Сейчас посмотрев отзывы, в которых попахивает спамом, две девушки написала о кафе по два отзыва и прям так, потоком)
Да и это пусть останется на совести хозяев бараша. Тут я и решила написать.
Я про то как был испорчен наш вечер. Посещала с подругами сеё кафе в начале мая. Шашлыки подали холодными и только после того как мы несколько раз подгоняли официанта. К нему кстати, претензий нет.
Соус, больше напомнил простой кетчуп. А шашлык, плюсом был ужасно пересолен. Вот такие воспоминания
Доброго дня! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя! Но хотим заметить, что все отзывы от наших реальных гостей.
Случай, который произошёл с вами, нам к огромному сожалению, не был известен. Пожалуйста опишите подробнее, что бы мы смогли разобраться в ситуации и провести...
Доброго дня! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя! Но хотим заметить, что все отзывы от наших реальных гостей.
Случай, который произошёл с вами, нам к огромному сожалению, не был известен. Пожалуйста опишите подробнее, что бы мы смогли разобраться в ситуации и провести дополнительное обучение персонала. С уважением, восточный ресторан "Наш бараш".
Доброго дня! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя! Но хотим заметить, что все отзывы от наших реальных гостей.
Случай, который произошёл с вами, нам к огромному сожалению, не был известен. Пожалуйста опишите подробнее, что бы мы смогли разобраться в ситуации и провести дополнительное обучение персонала. С уважением, восточный ресторан "Наш бараш".
Я не знаю как описать подробнее?! Официант нормально работал и наверное не виноват в задержках с кухни. А повара, их меняют а не обучают!
А вы управляли рестораном, что бы утверждать что их меняют в этой ситуации?