- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загорелся чек, диагност работает у них только в будние дни. Записалась, благо как раз была в отпуске. Приехала в будний день, не знаю чем руководствовался мастер-приемщик Максим, но проводил диагностику сам,в итоге сказали что надо менять кислородный датчик. Ок,заказываю.приезжаю ставить его,выясняется,что заказали не тот...объяснили, что выбрали...
Загорелся чек, диагност работает у них только в будние дни. Записалась, благо как раз была в отпуске. Приехала в будний день, не знаю чем руководствовался мастер-приемщик Максим, но проводил диагностику сам,в итоге сказали что надо менять кислородный датчик. Ок,заказываю.приезжаю ставить его,выясняется,что заказали не тот...объяснили, что выбрали по цене,полагали, что подойдёт, хотя с завода стоял именно другой. Заказали снова. Неделя ожидания. Приезжаю в воскресенье, в 9 утра ставить его, ставят, доезжаю до дома, загорается ЧЕК!!!!Звоню Максиму, объясняю, он говорит-могу предложить такой вариант-я попрошу диагноста задержаться,он посмотрит машину. Уточняю, можно ли сейчас подъехать-нет,нужен диагност, спрашиваю-будет ли Максим сам в день, когда приеду?говорит-да. Итог, звоню в сервис перед поездкой (ехать далеко и из-за города), отвечает другой менеджер, что Максима нет сегодня и с диагностом никто не договаривался... итог: три поездки в сервис, 2 недели времени и 6500 денег. Проблема не решена. Максиму привет. Выводы делайте сами. Поеду в другой сервис, проверить меняный датчик,машину на подъёмник не поднимали, возможно,его и не меняли.