НонСтоп

Сервис заказа грузового транспорта
  • Тюмень, Олимпийская, 6/1 — 210 офис; 2 этаж
  • Современник 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Красивый сайт, но с формой расчета беда. Не считает он нормально поездку с двумя адресами.

С расчетом загород тоже не корректно система посчитала.

Еслиб я поверил бы этому расчету, то писал бы гневный отзыв как меня обманули.

Консультация на сайте происходит быстро и четко.

Ну вообщем, заказал на сайте, через некоторое время перезвонили, уточнили...

Показать целиком

Красивый сайт, но с формой расчета беда. Не считает он нормально поездку с двумя адресами.

С расчетом загород тоже не корректно система посчитала.

Еслиб я поверил бы этому расчету, то писал бы гневный отзыв как меня обманули.

Консультация на сайте происходит быстро и четко.

Ну вообщем, заказал на сайте, через некоторое время перезвонили, уточнили данные и пообещали, что в нужное время машина будет на месте.

Смс оповещения не было. А это жирный минус.

На следующий день, ближе к времени мне никто не перезвонил, смс также не прилитело на мой смартфон.

За 15 минут до того как машина должна была подъехать я сам начал звонить по номерам компании.

Минут 5-7 я пытался доказать, что я заказывал Газель. Ни по телефону, ни по адресу меня не находили. Через некоторое время мой заказ всё-таки нашли, но сказали, что заявка была оставлена не на мой номер. Ещё раз, я оставлял заявку через сайт и мне по оставленному номеру перезвонили. А это значит, что кто в офисе ошибся.

Короче, хорошо, что не случился конфуз, но мебель я начал выносит позже, а время то оплачено.

Добрый день, Марсель!

К сожалению, ошибки случаются, приносим извинения за сервис, с которым Вы столкнулись. Благодаря Вашему комментарию, мы сможем принять меры по исправлению ситуации, сделать наши услуги более качественными.

С уважением, старший менеджер отдела контроля качества, Нина Молокова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Марсель!

    К сожалению, ошибки случаются, приносим извинения за сервис, с которым Вы столкнулись. Благодаря Вашему комментарию, мы сможем принять меры по исправлению ситуации, сделать наши услуги более качественными.

    С уважением, старший менеджер отдела контроля качества, Нина Молокова.

Загрузка рекламы