Optica72.com

Сеть салонов оптики
  • Тюмень, Широтная улица, 80 — 1 этаж
  • ТЦ Широтный 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очкарик с 15 летним стажем. За это время очков у меня было очень много и делала я их в самых разных оптиках. Самые же отвратительные очки мне сделали именно здесь, и при том одни из самых дорогих!!!! Уши от них болят, нос болит, не удобные, тяжелые. Все разваливаются. Линзы тоже сделали не правильно, глазу не комфортно. Кстати на аппарате мне...

Показать целиком

Я очкарик с 15 летним стажем. За это время очков у меня было очень много и делала я их в самых разных оптиках. Самые же отвратительные очки мне сделали именно здесь, и при том одни из самых дорогих!!!! Уши от них болят, нос болит, не удобные, тяжелые. Все разваливаются. Линзы тоже сделали не правильно, глазу не комфортно. Кстати на аппарате мне зрение не проверяли, как это делают во всех нормальных оптиках. За свои косяки отвечать отказываются, исправлять очки тоже. Всегда буду обходить стороной и в жизни больше тут ничего заказывать не буду.

День добрый, уточните дату посещения салона и номер заказа. МЫ НИКОГДА не оставляем в беде наших клиентов и всегда выполняем свою работу качественно. Если мы где-то ошиблись то без проблем все делаем за свой счет или возвращаем деньги. Жду от вас информацию по заказу. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • День добрый, уточните дату посещения салона и номер заказа. МЫ НИКОГДА не оставляем в беде наших клиентов и всегда выполняем свою работу качественно. Если мы где-то ошиблись то без проблем все делаем за свой счет или возвращаем деньги. Жду от вас информацию по заказу. Спасибо

  • Я уже обращалась по гарантии, меня послали. Сказали если не нравятся, заказывайте новые очки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я почему-то думаю, что наши консультанты просто не могли такого сказать. Если у вас, как вы говорите, явный брак, консультанты работают по стандартам компании, и при любом обращении пишется претензия и очки отправляются в головной центр на рассмотрения. Поэтому чтобы я мог вам помочь, напишите номер заказа (он вам приходил в смс или написан на чеке) и я постараюсь вам помочь. Без этой информации я уже не знаю были ли вы у нас и у нас ли заказывали очки.

  • Adams, так вы точно в нашем салоне были? А то я вам хочу помочь, а вы мне просто не даете это сделать , не говорите номер заказа. Мне этого достаточно будет. напишите мне, я жду

Загрузка рекламы