- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис такой, как будто ПЭК-монополист, и больше вариантов нет. Отправлял груз в другой город. В Тюмени сработали отлично. А вот в краснодарском отделении началась какая-то жесть. Чтобы получить груз, получателю пришлось ехать в другой город, чтобы написать бумажку. Из за такого сюрприза сроки доставки были сорваны, хранение на складе в г....
Сервис такой, как будто ПЭК-монополист, и больше вариантов нет. Отправлял груз в другой город. В Тюмени сработали отлично. А вот в краснодарском отделении началась какая-то жесть. Чтобы получить груз, получателю пришлось ехать в другой город, чтобы написать бумажку. Из за такого сюрприза сроки доставки были сорваны, хранение на складе в г. Краснодар было за счёт получателя. Спасибо за помощь руководителю отделения в г. Славянск на Кубани, его силами проблема была решена. Но с каким трудом был получен его номер телефона у одного из московских операторов... Операторы никакой ответственности за свои слова не чувствуют и несут что попало. В решении проблемы никакой инициативы не проявляли, сами на связь не выходили, несмотря на оповещение по факту возникшей проблемы. Соединять со старшим менеджером отказывались. Решить проблему специалисты горячей линии Краснодара и Москвы не смогли и признали это прямым текстом, это крах логистики. Прослушал записи разговоров с ними (разговоры служебные на рабочем месте, аудиозапись взаимная) думаю, на какую радиостанцию их отправить) Ладно хоть груз доехал в целости и полностью. Но тут скорее заслуга моей собственной упаковки. Время потеряно, средства на телефонные переговоры с городскими номерами отделений Краснодара и Москвы потрачены. Теперь по вариантам доставки указываю сразу, "...только не ПЭК!"