- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый неудачный из всех "Перекрестков" в Тюмени... Постоянно между стеллажами с продуктами стоят целые склады с неразобранной продукцией, которую невозможно обойти с тележкой. Особенно удивляет работа отдела фрукты - овощи. Вечером после работы, когда люди заходят за продуктами, на полках и стеллажах одна некондиция. Фрукты и овощи не перебираются,...
Самый неудачный из всех "Перекрестков" в Тюмени... Постоянно между стеллажами с продуктами стоят целые склады с неразобранной продукцией, которую невозможно обойти с тележкой. Особенно удивляет работа отдела фрукты - овощи. Вечером после работы, когда люди заходят за продуктами, на полках и стеллажах одна некондиция. Фрукты и овощи не перебираются, не убираются гнилые плоды, лежит зеленый и гнилой картофель по очень даже высокой цене. Вчера наблюдала картину, как пожилая дама требовала принести в зал нормальный картофель. Только после многочисленных призывов пригласить в зал администратора и угроз о том, что она будет жаловаться в Роспотребнадзор, ей соизволили вынести нормальный товар. Причем, продавцы смеялись и огрызались с пожилым человеком. Наблюдала, как молодые девушки - покупатели делали замечания продавцам о том, что их критикуют по делу, но... реакция, действительно у персонала странная, они спокойно и вольготно чувствуют себя на своих рабочих местах среди этой грязи, гнили, беспорядка и высоких цен. В нескольких сотнях метров, в "Перекрестке" около ЦУМа никогда не наблюдала ничего подобного. Там всегда порядок, товар на полках нормального качества. Может быть руководству стоит поменять администрацию, глядишь и порядок будет.
Добрый день! Меня зовут Алина — представитель сети магазинов "Перекресток". Хорошо, что данная ситуация была вами описана. Приносим извинения от лица сети магазинов Перекресток! Мы обязательно примем меры по отношению к данному магазину.
Добрый день, Алина! Вчера первый раз после отзыва посетила данный магазин. Соглашусь, что в торговом зале стало гораздо аккуратнее. В магазине была, как обычно, поздно вечером. Может быть поэтому, половина персиков (без преувеличения) в коробках была испорчена, черешню тоже не особо перебирали, авокадо, пусть и со скидкой брать в руки просто невозможно, он распадается. Последняя возможность продать? Остальные фрукты и овощи были в более - менее нормальном состоянии. Даже удалось купить картофель и перцы в этом отделе, но не более. Чек, как обычно, проверяла уже дома. Вызвала сомнение стоимость одного из товаров, пробитых в чеке, на витрине молочного отдела она была гораздо меньше. Могу ошибаться. Поэтому сегодня утром решила позвонить администратору и уточнить стоимость. В ДубльГис и во всех рекламных ссылках интернета только телефоны горячей линии. Звоню на т-н, указанный в чеке 8005555505. Вежливый оператор отсоединялась несколько раз, чтобы уточнить т-н в Тюмени, но так ничем и не смогла помочь, разговор с ожиданием продолжался 8 минут, Герцена 94 в базе нет. Перезвонила по другому т-ну горячей линии 88002009555. Здесь все было оперативно, сообщили т-н в Тюмени 8(495)662888 доб. 58122 и 58125. Заметьте, это уже межгород, а не горячая линия. Трубку никто не поднимал на обоих номерах. Связи с администратором просто нет... потерян час субботнего утра...
Добрый день! По результатам инициированной проверки сообщаем, что претензии приняты к сведению, усилен контроль за ротацией товара в отделе овощи-фрукты, проведена разъяснительная беседа с персоналам. Мы надеемся увидеть вас в нашем магазине снова!