- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили автомобиль Pegout Boxer. Менеджер Мария. (пежо центр). Такой кошмарной покупки автомобиля еще не встречал ни разу.
1. Срок доставки авто, 30 дней вместо 10, о который клятвенно молилась менеджер.
2. Забыли установить противотуманные фары и некоторые дополнительно оборудование. ЗАметили, когда приехали принимать авто.
3. Покупали в ноябре, на...
Купили автомобиль Pegout Boxer. Менеджер Мария. (пежо центр). Такой кошмарной покупки автомобиля еще не встречал ни разу.
1. Срок доставки авто, 30 дней вместо 10, о который клятвенно молилась менеджер.
2. Забыли установить противотуманные фары и некоторые дополнительно оборудование. ЗАметили, когда приехали принимать авто.
3. Покупали в ноябре, на улице мороз и снег, машина на летней резине. В салоне нет шипованной вообще, в бачок омывателя залита вода. (соответственно замерзла). Также отсутствуют диски в продаже (даже штамповка) (машина специфическая, трудно найти резину и диски. Только под заказ. А это, время, которого нет, когда приезжаешь за машиной из далека)
4. Менеджер не в курсе о стоимости ТО, и других допов, каждый вопрос уточняет , забыла упомянуть что установка музыки еще требует установку динамиков, в итоге цена на все допники выросла на 30-40к, от изначально заявленой.
5. За переобувку на привезенную шипованную резину взяли деньги. (дороже чем в сторонней шиномонтажке). Взяли деньги даже за ПАКЕТЫ для колес.
6. Назначили день приемки, авто стоит на улице в -28. Какая приемка в холодном авто?
Салон отвратителен. Лучше берите в Екатеринбурге, там и цена ниже, нам сообщили уже после того как отдали залог.