- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пролог. 29 июля годовщина свадьбы с супругой. Подумал на утро сделать сюрприз и заказать ролы.
Выбрал самый популярный и вкусный ролл "филадельфию с огруцом" (при этом один из самых дорогих), заказал и параллельно сходил за цветами. Доставка приехала через 1 час 1 минуту, но к этому вопрос нет. Открыв пакет и увидев, что привезено...
Добрый день!
Пролог. 29 июля годовщина свадьбы с супругой. Подумал на утро сделать сюрприз и заказать ролы.
Выбрал самый популярный и вкусный ролл "филадельфию с огруцом" (при этом один из самых дорогих), заказал и параллельно сходил за цветами. Доставка приехала через 1 час 1 минуту, но к этому вопрос нет. Открыв пакет и увидев, что привезено совсем не то, позвонил им. Девушка попросила скинуть фото по вайберу, после чего со мной связался менеджер. Менеджер предложила заменить. Мне зачем заменять роллы и ждать еще какое время, да и посмотрев на те роллы что мне привезли - у меня отпало всё желание вообще что либо заказывать у них - на это мне ответили, что всё сделано по технологии. Хочу подметить, как менеджер общался с недовольным по их вене клиентом, цитирую: "я попрошу не разговаривать в таком тоне со мной, я же вам не хамлю" *(диалог шел исключительно на "Вы" с моей стороны, без какой либо ругани, просто с испорченным настроением). С их слов получается, что я, недовольный по их вине клиент - "хам" ??? А понятие хам - это грубый, наглый человек, готовый на всякую подлость и низость. По качеству общения с клиентами добавить больше нечего.
Касаемо качества продукции - коментарии излишни, всё на фото и это ролл за 370 руб (чисто на глаз 85% ролла это рис).
Эпилог. От заказа отказался. Сюрприз испорчен. Вернули деньги.
P/S Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Чтобы не быть голословным - прикладываю фотографии. За ошибки не ругайте - пишу на эмоциях.
Хорошо, к вам в АйТи Плюс, тоже никогда никто не обратится и другим посоветуем так же.
Добрый день! По поводу привезенного "не правильного ролла" приносим свои извинения! Просмотрели видео-камеры на ресторане и убедились в том, что все было сделано по весам и технологии, по поводу вашего разговора с сотрудником компании, у нас так же ведутся записи разговоров, где отчетливо слышно, что сотрудник вам не хамил и не хотел вас как то обидеть, вам было сделано замечение на слова "Что тут не понятного" и ваш тон был не доброжелателен! Если это вас как то обидело, приносим извинения! Так же отзыв оставлен вами о той точке приготовления, которая вас не обслуживала на самом деле!
Хорошо что подметили касаемо точки обслуживания, продублирую отзыв на все точки вашей компании. Еще раз спасибо за подсказку. Вы держитесь здесь, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Комментарий скрыт
Ребят, а с чего вы решили, что кто-то из людей должен повышать тон (сотрудник, гость, клиент, посетитель)? На ваш вопрос ответа вы не получите, так как вы не оформляли заказ. Всего вам доброго!
Комментарий скрыт
Хорошо, к вам в АйТи Плюс, тоже никогда никто не обратится и другим посоветуем так же.
комментарий организации, конечно, исчерпывающий. слова оператора, работающего с недовольным клиентом, намекающие на непонятливость, не то что оскорбить могут, более того, вызвать ещё большее недовольство, но не мне объяснять минимумы конфликтологии.
Если вы прочтете ответ данному гостю, вы увидите, что перед гостем извинились!
В рот компот, не досталось человеку огурцов))) Рестораторы, привезите ему свежих огурчиков в качестве извинений.
Реально срач :) и если сотрудник доставки так позволяет себе отвечать :) то что ж это за шарага такая !!!
да тут ежу понятно, что люди защищают свои позиции, а кто реально дает право кричать или повышать тон, я сама работаю в сфере обслуживания, но никому не позволю из клиентов на меня даже тон повышать. Мы с вами не слышали разговора и не знаем всего, может прав и он а может и нет
согласен, сам предпочитаю выяснять только у Администраторов. А потом заносить в книгу предложений с указанием на администратора. И потом уже директор кричит и разносит администратора. А тот в свою очередь с особым остервенением разносит персонал :) ну а дальше можно еще претензией шлифануть с копией в роспотребнадзор. Намного веселее сем кричать на официантов :)
тут я согласна с вами полностью)))))
Я если честно в шоке
Для тех, кто невнимательно читает отзыв или просто в силу своего недалекого ума не может понять суть произошедшего - выделю основные тезисы:
- привезли не то что заказывали
- упущено время, испорчен сюрприз
- клиент с недовольным тоном по вине ресторана - хам
- полное несоответствие цены/качества привезенных роллов, что были сделаны по "технологии"
"Человек", а Вы молодец, мне понравился Ваш юмор)))))
"Наталья", Вы очень удивили своими высказываниями в своём отзыве!
Цетирую: #Жесть конечно, по комментам и отзывам предыдущим сразу видно, что мальчику не привезли огурчиков и он как особа женского пола в свой праздник, айда строчить отзывы, смешно..мддддаааа... (дальше не влезает)#.
Надеюсь Наталья, Вы из тех, кто просто невнимательно прочёл мой отзыв... Хотя знаете, я же могу ошибаться, ведь все мы люди и нам это свойственно, как Вы говорили.
Flamp - это сервис отзывов людей о компаниях города. Плохой или хороший отзыв всегда побуждает компанию к тем или иным действиям, и только от самой компании зависит - будут ли эти действия направлены на улучшение качества предоставляемых услуг или просто закрыть глаза на ситуацию и попытаться накрутить положительные отзывы ботами).
Всем спасибо за поддержку и хорошего Вам трудового понедельника! Возможно вместе Мы изменим мир к лучшему)))
Комментарий скрыт
Что за бред сивой кобылы) Ахахахах, простите.
Девушки, вы видимо настолько не уважаете себя и не цените свое время, раз считаете, что дело в сентиментальном мужике. Здесь по факту оказан плохой сервис. Если компания получает прибыль, она обязана предоставить достойный сервис. И дело не в стоимости блюда, а именно в оказанной услуге. Так же было потрачено время на пустое ожидание, а в наше время это очень ценный ресурс. Вывод один: ценить и любить себя надо больше! Тогда и сервис для вас будет важен.
Комментарий скрыт
Дак ведь сайт и создавали для отзывов хороших или плохих, не важно. Вот для меня его отзыв показателен, особенно по реакции самой организации.