Пицца экспресс

Заведение итальянской и японской кухни
  • Тюмень, улица 50 лет Октября, 32 — 1 этаж
  • Прокуратура Тюменской области 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Пролог. 29 июля годовщина свадьбы с супругой. Подумал на утро сделать сюрприз и заказать ролы.

Выбрал самый популярный и вкусный ролл "филадельфию с огруцом" (при этом один из самых дорогих), заказал и параллельно сходил за цветами. Доставка приехала через 1 час 1 минуту, но к этому вопрос нет. Открыв пакет и увидев, что привезено...

Показать целиком

Добрый день!

Пролог. 29 июля годовщина свадьбы с супругой. Подумал на утро сделать сюрприз и заказать ролы.

Выбрал самый популярный и вкусный ролл "филадельфию с огруцом" (при этом один из самых дорогих), заказал и параллельно сходил за цветами. Доставка приехала через 1 час 1 минуту, но к этому вопрос нет. Открыв пакет и увидев, что привезено совсем не то, позвонил им. Девушка попросила скинуть фото по вайберу, после чего со мной связался менеджер. Менеджер предложила заменить. Мне зачем заменять роллы и ждать еще какое время, да и посмотрев на те роллы что мне привезли - у меня отпало всё желание вообще что либо заказывать у них - на это мне ответили, что всё сделано по технологии. Хочу подметить, как менеджер общался с недовольным по их вене клиентом, цитирую: "я попрошу не разговаривать в таком тоне со мной, я же вам не хамлю" *(диалог шел исключительно на "Вы" с моей стороны, без какой либо ругани, просто с испорченным настроением). С их слов получается, что я, недовольный по их вине клиент - "хам" ??? А понятие хам - это грубый, наглый человек, готовый на всякую подлость и низость. По качеству общения с клиентами добавить больше нечего.

Касаемо качества продукции - коментарии излишни, всё на фото и это ролл за 370 руб (чисто на глаз 85% ролла это рис).

Эпилог. От заказа отказался. Сюрприз испорчен. Вернули деньги.

P/S Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Чтобы не быть голословным - прикладываю фотографии. За ошибки не ругайте - пишу на эмоциях.

Хорошо, к вам в АйТи Плюс, тоже никогда никто не обратится и другим посоветуем так же.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Добрый день! По поводу привезенного "не правильного ролла" приносим свои извинения! Просмотрели видео-камеры на ресторане и убедились в том, что все было сделано по весам и технологии, по поводу вашего разговора с сотрудником компании, у нас так же ведутся записи разговоров, где отчетливо слышно, что сотрудник вам не хамил и не хотел вас как то обидеть, вам было сделано замечение на слова "Что тут не понятного" и ваш тон был не доброжелателен! Если это вас как то обидело, приносим извинения! Так же отзыв оставлен вами о той точке приготовления, которая вас не обслуживала на самом деле!

  • Хорошо что подметили касаемо точки обслуживания, продублирую отзыв на все точки вашей компании. Еще раз спасибо за подсказку. Вы держитесь здесь, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят, а с чего вы решили, что кто-то из людей должен повышать тон (сотрудник, гость, клиент, посетитель)? На ваш вопрос ответа вы не получите, так как вы не оформляли заказ. Всего вам доброго!

  • Хорошо, к вам в АйТи Плюс, тоже никогда никто не обратится и другим посоветуем так же.

  • комментарий организации, конечно, исчерпывающий. слова оператора, работающего с недовольным клиентом, намекающие на непонятливость, не то что оскорбить могут, более того, вызвать ещё большее недовольство, но не мне объяснять минимумы конфликтологии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы прочтете ответ данному гостю, вы увидите, что перед гостем извинились!

  • В рот компот, не досталось человеку огурцов))) Рестораторы, привезите ему свежих огурчиков в качестве извинений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реально срач :) и если сотрудник доставки так позволяет себе отвечать :) то что ж это за шарага такая !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да тут ежу понятно, что люди защищают свои позиции, а кто реально дает право кричать или повышать тон, я сама работаю в сфере обслуживания, но никому не позволю из клиентов на меня даже тон повышать. Мы с вами не слышали разговора и не знаем всего, может прав и он а может и нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, сам предпочитаю выяснять только у Администраторов. А потом заносить в книгу предложений с указанием на администратора. И потом уже директор кричит и разносит администратора. А тот в свою очередь с особым остервенением разносит персонал :) ну а дальше можно еще претензией шлифануть с копией в роспотребнадзор. Намного веселее сем кричать на официантов :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут я согласна с вами полностью)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я если честно в шоке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для тех, кто невнимательно читает отзыв или просто в силу своего недалекого ума не может понять суть произошедшего - выделю основные тезисы:

    - привезли не то что заказывали

    - упущено время, испорчен сюрприз

    - клиент с недовольным тоном по вине ресторана - хам

    - полное несоответствие цены/качества привезенных роллов, что были сделаны по "технологии"

    "Человек", а Вы молодец, мне понравился Ваш юмор)))))

    "Наталья", Вы очень удивили своими высказываниями в своём отзыве!

    Цетирую: #Жесть конечно, по комментам и отзывам предыдущим сразу видно, что мальчику не привезли огурчиков и он как особа женского пола в свой праздник, айда строчить отзывы, смешно..мддддаааа... (дальше не влезает)#.

    Надеюсь Наталья, Вы из тех, кто просто невнимательно прочёл мой отзыв... Хотя знаете, я же могу ошибаться, ведь все мы люди и нам это свойственно, как Вы говорили.

    Flamp - это сервис отзывов людей о компаниях города. Плохой или хороший отзыв всегда побуждает компанию к тем или иным действиям, и только от самой компании зависит - будут ли эти действия направлены на улучшение качества предоставляемых услуг или просто закрыть глаза на ситуацию и попытаться накрутить положительные отзывы ботами).

    Всем спасибо за поддержку и хорошего Вам трудового понедельника! Возможно вместе Мы изменим мир к лучшему)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Что за бред сивой кобылы) Ахахахах, простите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушки, вы видимо настолько не уважаете себя и не цените свое время, раз считаете, что дело в сентиментальном мужике. Здесь по факту оказан плохой сервис. Если компания получает прибыль, она обязана предоставить достойный сервис. И дело не в стоимости блюда, а именно в оказанной услуге. Так же было потрачено время на пустое ожидание, а в наше время это очень ценный ресурс. Вывод один: ценить и любить себя надо больше! Тогда и сервис для вас будет важен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Дак ведь сайт и создавали для отзывов хороших или плохих, не важно. Вот для меня его отзыв показателен, особенно по реакции самой организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы