- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё ужасно стало у вас. Раньше кухня была вкуснее, сейчас всё не то.
Я очень редко пишу отзывы. Но в этот раз напишу.
Я постоянно заказываю у вас еду на дом. Сегодня заказал комбо ципа и рыба плюс рол чикен. Теперь по порядку.
Сначало мне превезли только роллы, так как пиццу забыли положить и после довезли через час. Так вот пиццу была холодной, но...
Всё ужасно стало у вас. Раньше кухня была вкуснее, сейчас всё не то.
Я очень редко пишу отзывы. Но в этот раз напишу.
Я постоянно заказываю у вас еду на дом. Сегодня заказал комбо ципа и рыба плюс рол чикен. Теперь по порядку.
Сначало мне превезли только роллы, так как пиццу забыли положить и после довезли через час. Так вот пиццу была холодной, но это не самое страшное. И даже не страшно что в две ходки весь мой заказ превезли. Я даже на это глаза закрыл, мол с кем не бывает, так сказать человеческий фактор. И они даже как у них написано, если ожидание больше 40 минут после указаного времени, то еда бесплатно. Я на это им даже не указал, думаю пофиг.
Но вот в чем соль. Почему меня так в сбесило все и я решил оставить такой гневный отзыв. Так это то что рол чикен был нормальный, а вот пирамидка с лососем нет.
Теперь поясню.
Когда я начал кушать, вижу что рыба на роле не такого цвета и есть запах не большой. Но я думаю может мне показалось. Но теперь я точно знаю что не показалось. После этих ролов примерно через 5-6 часов мне стало плохо. Сначало понос, потом рвота. (я понимаю, что может кому не приятно читать, но это реалии жизни. Мне тоже не хотелось все это на себе прочувствовать). Сейчас сижу пишу этот отзыв м отпаиваюсь крепким чаем. Если вы заказываете тут, то проверяйте на запах и цвет, чтобы не отравится, да и не только здесь. Чють сомнения, выкидывайте на фиг, не травите себя. Вот я не послушал свое я, теперь ловлю отходники.
И чисто руководству.
Нужно не экономить на всём, а делать сервис нормальный, поворов и официантов грамотных брать на работу. Курьеры у вас ребята молодцы и деспетчера тоже. Всё остальное у вас храмает.
Заказ #58586
29.10.2019 3:36:57(время)
Довоз пиццы оформлен как заказ.
Заказ #32858
29.10.2019 4:51:43(время)
Добрый вечер, подскажите ваш номер телефона, на который вы оформляли заказ, так как по номеру заказа, который вы указали вас не можем найти
Добрый вечер, подскажите ваш номер телефона, на который вы оформляли заказ, так как по номеру заказа, который вы указали вас не можем найти
+79129224743
Добрый день! Нашли ваш заказ, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, точке приготовления передан ваш отзыв, ожидаем ответа от них! Так же укажите отзыв на верный адрес, вас 50 лет октября 32 в ночное время не обслуживал. Обслуживала точка приготовления Максима Горького 44/3
Сеть у вас одна. Я же не знаю с какой точки мне привезли еду. Можете попросить 2гис и фламп перенести на другую точку отзыв.
Я конечно в шоке от того что вас больше заботит к какому заведению поставили отзыв, когда человек отравился. Плюс часть отзыва и к вашему заведению относится. И конечно ваши извинения не вернут о вас положительные впечатления. И вот плохо что РПН не читает такие отзывы и потом вас не проверяет.
Качество продукции на ресторане доставке проверяется при поставщике на ежедневной основе, все блюда Сертифицированы и Декларированы, так же проводится ежедневный бракераж продукции, наша продукция готовится только по заказу, готового ничего нет! Отзыв просим вас перенести, по условия 2 гис. Хорошего вам дня, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Вот честно. Хочется вас послать куда по дальше с таким ответом. Вы наверное забыли, что есть человеческий фактор. И нет чтобы решить этот вопрос нормально, так вы лепите тут свои отмазки. Если человек который читает отзывы при выборе, он сразу поймёт, что вы не лучший вариант. И отвечать на ваши тупые ответы больше нет смысла. Вы как баран упертый в новые ворота. Заучили стандартную фразу и ей прикрываетесь. У всех владельцев подобных заведений есть проверка качества продукции. Но есть и человеческий фактор. Когда могли проморгать тухлую рыбу. Так что давайте не будем говорить о качестве. Так же после смены персонала, еда стала не такая вкусная. Повара разучились готовить.
И я думаю закроем эту тему. Пусть вам и вашему руководству будет стыдно. А будете продолжать в том же духе, то я точно пойду напишу в РПНЗ. И тогда пусть они потом с вами уже бодаются.
Всего вам доброго.
Сочувствую, что они вас отравили. Стыдно им не будет. С этим заведением давно уже всё понятно. Когда я написал отзыв на флампе по ним, так там такая битва началась. Начали стрелки переводить на другую точку, а дальше черный список для меня. Классика :)))