Plov lounge

Чайхана
  • Тюмень, улица Ленина, 68/102 — 1-2 этаж
  • Цветной бульвар 2 200 м

Добрый день! Сегодня посетили заведение с коллегой, для нее критичных моментов не было, но я отмечу свое видение и моменты, на которые стоит обратить внимание :

Из плюсов:

- на входе встретили приветливо и проводили за столик, ожидать не пришлось

-достаточно быстрая подача блюд

-из всех блюд отмечу плов и манты и конечно, пахлава шикарная.

А...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня посетили заведение с коллегой, для нее критичных моментов не было, но я отмечу свое видение и моменты, на которые стоит обратить внимание :

Из плюсов:

- на входе встретили приветливо и проводили за столик, ожидать не пришлось

-достаточно быстрая подача блюд

-из всех блюд отмечу плов и манты и конечно, пахлава шикарная.

А теперь к минусам:

-официант редко в поле зрения , не мы одни вертели головой.

-когда вынесли блюда, нам не вынесли салфетки. Казалось бы , это база. Но мы уже доедали салаты и опять же в поле зрения официанта не было , как и салфеток. О них напомнили, когда принесли другие блюда.

-далее, приборы были вынесены одни! Они не заменялись при подаче второго , то есть я одной вилкой ела и салат и манты и чебуреки , нож у меня забрали с салатной тарелкой, пришлось пользоваться ножом коллеги, у нее так же была одна вилка на весь наш ужин:)

Опять же, это такая простая база при обслуживании, что даже не знаю как комментировать.

Опять же, тарелка с остатками салата достаточно долго стояла.

-мы заказывали плов для девушки и манты на двоих, этот момент уточнили , что на двоих- тарелку тоже не вынесли)))) пришлось есть с одной , ну так себе

-салат с ростбифом не плох,но помидоры абсолютно безвкусные.

-чебуреки были принесены еле теплые, что тоже не очень порадовало.

Моя коллега конечно сказала, что все ок , но по факту это не ок ребята. Такие базовые правила не должны игнорироваться при обслуживании, я была ранее в заведении , такого пролета не было. Пойду ли я еще раз, большой вопрос.

П.с официант не смотря на такие косяки, была мила вежлива.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важно мнение наших гостей. Спасибо Вам, что помогаете нам становиться лучше. Все замечания были учтены, работа с персоналом проведена. Надеемся, что Вы придете к нам вновь и оцените изменения, которых мы достигли благодаря Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы