- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня посетили заведение с коллегой, для нее критичных моментов не было, но я отмечу свое видение и моменты, на которые стоит обратить внимание :
Из плюсов:
- на входе встретили приветливо и проводили за столик, ожидать не пришлось
-достаточно быстрая подача блюд
-из всех блюд отмечу плов и манты и конечно, пахлава шикарная.
А...
Добрый день! Сегодня посетили заведение с коллегой, для нее критичных моментов не было, но я отмечу свое видение и моменты, на которые стоит обратить внимание :
Из плюсов:
- на входе встретили приветливо и проводили за столик, ожидать не пришлось
-достаточно быстрая подача блюд
-из всех блюд отмечу плов и манты и конечно, пахлава шикарная.
А теперь к минусам:
-официант редко в поле зрения , не мы одни вертели головой.
-когда вынесли блюда, нам не вынесли салфетки. Казалось бы , это база. Но мы уже доедали салаты и опять же в поле зрения официанта не было , как и салфеток. О них напомнили, когда принесли другие блюда.
-далее, приборы были вынесены одни! Они не заменялись при подаче второго , то есть я одной вилкой ела и салат и манты и чебуреки , нож у меня забрали с салатной тарелкой, пришлось пользоваться ножом коллеги, у нее так же была одна вилка на весь наш ужин:)
Опять же, это такая простая база при обслуживании, что даже не знаю как комментировать.
Опять же, тарелка с остатками салата достаточно долго стояла.
-мы заказывали плов для девушки и манты на двоих, этот момент уточнили , что на двоих- тарелку тоже не вынесли)))) пришлось есть с одной , ну так себе
-салат с ростбифом не плох,но помидоры абсолютно безвкусные.
-чебуреки были принесены еле теплые, что тоже не очень порадовало.
Моя коллега конечно сказала, что все ок , но по факту это не ок ребята. Такие базовые правила не должны игнорироваться при обслуживании, я была ранее в заведении , такого пролета не было. Пойду ли я еще раз, большой вопрос.
П.с официант не смотря на такие косяки, была мила вежлива.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важно мнение наших гостей. Спасибо Вам, что помогаете нам становиться лучше. Все замечания были учтены, работа с персоналом проведена. Надеемся, что Вы придете к нам вновь и оцените изменения, которых мы достигли благодаря Вам.