Почта России

Отделение №3
  • Тюмень, Красина, 3 — 1 этаж
  • пл. Борцов Революции 200 м
chip07 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной результат общения с ПР.

Сходил получить посылочку, какой результат?

Не получил. Причина - зависла программа.

В итоге впустую потрачено: 10 минут в очереди, 20 минут на ожидание - вдруг отвиснет и 40 минут на поход туда-обратно. И еще придется примерно столько же потратить.

.

Большое тебе спасибо дорогая почта.

Не суметь организовать...

Показать целиком

Очередной результат общения с ПР.

Сходил получить посылочку, какой результат?

Не получил. Причина - зависла программа.

В итоге впустую потрачено: 10 минут в очереди, 20 минут на ожидание - вдруг отвиснет и 40 минут на поход туда-обратно. И еще придется примерно столько же потратить.

.

Большое тебе спасибо дорогая почта.

Не суметь организовать бесперебойную работу сетевого ПО или обеспечить нормальную работу без этого ПО, в автономном режиме?

"Прекрасный" сервис

Не вижу вины операторов. И никаких к ним претензий.

С удовольствием бы пожаловался на качество почтовых услуг, но жаловаться не на что, услуг на оказано (

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Новая программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Использование новой программы направлено на сокращение времени выполнения операций по услугам почтовой связи. Кроме этого, данная программа имеет ряд преимуществ: клиентам не потребуется заполнение бланков при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги. Примите извинения за временные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • этим зависаниям ПО не первый год, а минимум 3. Почему незначительная проблема в сетях и ПО приводит к полному параличу работы отделений?

    автономную деятельность никак не получается организовать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ближайшее время ситуация должна нормализоваться. Вы также можете направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы