Наличие терминала, выдающего талоны электронной очереди, - помогает мало. Постоянно в отделении толпы народа, кто сидит на скамейках, кто стоит. Из 7-ми операторских окошек работает в лучшем случае два, а то и одно. На просьбы ожидающих позвать ещё кого-нибудь для обслуживания посетителей, операторы отвечают - "А, кого мы позовём? У нас нехватка...
Показать целиком
Наличие терминала, выдающего талоны электронной очереди, - помогает мало. Постоянно в отделении толпы народа, кто сидит на скамейках, кто стоит. Из 7-ми операторских окошек работает в лучшем случае два, а то и одно. На просьбы ожидающих позвать ещё кого-нибудь для обслуживания посетителей, операторы отвечают - "А, кого мы позовём? У нас нехватка персонала." Простоять 40 - 50 (а то и больше) минут до вызова к окну - обычное дело. Постоянно кто-то из очереди, устав ждать, старается прорваться к окошку не дождавшись вызова своего номера, возникает конфликтная ситуация, начинаются крики, ругань.
Граждане, постарайтесь решать свои вопросы через другие почтовые отделения, в данное отделение ходить не рекомендую - потеряете много времени и нервов.