С эти отделением связаны часы утомительного ожидания, сложив которые можно смело вести счет неделями... Очереди практически постоянно. Внедренная система талонов ситуацию не спасла. Каждое посещение - это отдельная история с массой негативных эмоций... Звонки на "горячую линию" заканчиваются одним и тем же: "мы разберемся в ситуации", но по факту...
Показать целиком
С эти отделением связаны часы утомительного ожидания, сложив которые можно смело вести счет неделями... Очереди практически постоянно. Внедренная система талонов ситуацию не спасла. Каждое посещение - это отдельная история с массой негативных эмоций... Звонки на "горячую линию" заканчиваются одним и тем же: "мы разберемся в ситуации", но по факту очереди от этого меньше не становятся... Три раза оставлял запрос на письменный ответ о ситуации, который должны были направить и на электронную почту, и в письменном виде на домашний адрес, но... Судя по всему, ничего не придет никогда...
Часть сотрудников работает очень быстро и качественно (за что отдельное им спасибо, но общая ситуация от этого не меняется, к сожалению). Проблема где-то глубже, судя о всему... Часто работает меньше половины окон. Наверное, руководству структуры в целом (не только этого отделения) надо пересмотреть рабочий процесс и его структуру.
Всем ожидающим в очереди - терпения и сил )))