- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил на номер 8-800-2005-888 продиктовал номер посылки, сказали, что моя посылка уже в отделении (по программе отслеживания это подтвердилось), придя в отделение №51 в 15:45 и отстояв очередь в ~25 человек, мне ответили а мы еще не разбирали почту, приходите завтра!!!!! Что это за отношение к клиентам?? Вот поэтому почта России ни когда не...
Позвонил на номер 8-800-2005-888 продиктовал номер посылки, сказали, что моя посылка уже в отделении (по программе отслеживания это подтвердилось), придя в отделение №51 в 15:45 и отстояв очередь в ~25 человек, мне ответили а мы еще не разбирали почту, приходите завтра!!!!! Что это за отношение к клиентам?? Вот поэтому почта России ни когда не будет на высоте. НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Хотя это касается одного работника этой почты, не знаю как зовут (полная в возрасте, с длинными светлыми волосами) женщина.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Дмитрий, я уже оставил заявление по этому поводу. Обращался на бесплатный номер 8 800..... там претензию зарегистрировали, номер посылки по которой я обращался RN000181356AZ. Мне обещали дать ответ по моему обращению но его нет. Так-же я не однократно отправлял фото через приложение почта России о очередях в данном отделении (625051). Очереди ежедневно и огромные. В других отделениях такого не наблюдал.
Ответ на обращение должен быть предоставлен в течение 15 дней. Вы можете позвонить по телефону горячей линии и уточнить информацию по Вашей претензии.