- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться до регистратуры невозможно! Пыталась это сделать год назад, ожидала на линии 40 мин - связь оборвалась. Пандемия, но зубами заниматься надо. Сегодня, 18.03 звонила в первой половине дня, была 11-я, через 12 минут, когда я была 5-я, пошли короткие гудки. Выбрала другое время, позвонила вечером в пятом часу, была на очереди 5-я, через...
Дозвониться до регистратуры невозможно! Пыталась это сделать год назад, ожидала на линии 40 мин - связь оборвалась. Пандемия, но зубами заниматься надо. Сегодня, 18.03 звонила в первой половине дня, была 11-я, через 12 минут, когда я была 5-я, пошли короткие гудки. Выбрала другое время, позвонила вечером в пятом часу, была на очереди 5-я, через полторы минуты 4-я и все последующие 29 мин. не было никакого продвижения по очередности. Понятно, что трубка лежит на столе и ее, просто, не берут. Невозможно общаться с пациентом полчаса... Связь опять оборвалась. Кто-нибудь из руководства или контролирующих органов, попробуйте сами произвести контрольный звонок! Допускаю, что в регистратуре специалист занимается и живой очередью и отвечает на звонки. Ну так посадите еще одного человека на телефон, неужели невозможно правильно организовать работу поликлиники? Ведь в период карантина это особенно важно, чтобы пациенты, по - возможности, общались с регистраторами не лично, а по телефону. На данный момент запись через сайт невозможна и дозвониться тоже нет никакой надежды.
Уважаемая Светлана! Сообщите, пожалуйста, номер телефона на электронный адрес oblstoma2007@yandex.ru и с Вами свяжется наш специалист. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Здравствуйте, я сообщила сразу же на Ваш электронный адрес свой телефон, но сегодня 23.03. и мне, к сожалению, никто до сих пор не перезвонил...