- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы отметить, что рабочие часы стоматологии невозможно предугадать. В субботу (04.02.23), когда рабочий день до 16.00, безуспешно дозванивалась в стоматологию в 14.45. В итоге попросила соединить регистратора общей регистратуры со стоматологией, после того как и им не удалось этого сделать, мне сказали, что последний пациент в стоматологии...
Хотела бы отметить, что рабочие часы стоматологии невозможно предугадать. В субботу (04.02.23), когда рабочий день до 16.00, безуспешно дозванивалась в стоматологию в 14.45. В итоге попросила соединить регистратора общей регистратуры со стоматологией, после того как и им не удалось этого сделать, мне сказали, что последний пациент в стоматологии был в 14.00 и, вероятно, они уже не работаю, и вообще там отдельная заедающая, которая определяет их график работы.
Онлайн запись для стоматологии на сайте как для всей поликлиники отсутствует. В общем, если хотите записаться на прием надо как в прошлом веке дозваниваться до регистратора, но с учётом того, что график стоматологии не соответствует указанному на сайте и, вероятно, каждый день индивидуальный.
Такой подход к работе как минимум непрофессионален, желание связываться с таким отделением пропало.
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обращение! Искренне сожалеем о доставленном неудобстве! Ваше обращение направлено заведующему стоматологического отделения. По переносу времени приема с Вами свяжется администратор стоматологии. Надеемся, что Вы к нам обратитесь снова и специалисты поликлиники оставят самое наилучшее впечатление. Будьте здоровы!
Добрый день, Татьяна! Ваше обращение рассмотрено, проведена корректировка процессов в стоматологическом отделении. Уверенны, что подобная ситуация более не повторится. Благодарим за то, что не оставили ситуацию без внимания! Если Ваш вопрос остался нерешенным, прошу направить информацию на эл.адрес director@nord-med.ru Будьте здоровы и счастливы!