- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень вкусно хотя интерьер из 90х годов но в тоже время это притягивает в это место , Ностальжи так сказать по прежним временам
Сергей, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, всегда рады видеть Вас!
Все очень вкусно хотя интерьер из 90х годов но в тоже время это притягивает в это место , Ностальжи так сказать по прежним временам
Сергей, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, всегда рады видеть Вас!
Ресторан просто потрясающий! заказали с мужем много морской еды, понравились очень устрицы. Персонал приличный, пока дожидались заказа осматривали ресторан, выглядит изумительно.
Добрый день, Лариса! Благодарим Вас за чудесный отзыв, всегда рады видеть Вас!
Доброго дня!
Недавно посетили этот расторан, остались двоякие ощущения, хочу поделиться и обратить внимание руководства.
Наша семья первый раз в городе Тюмень, очень хотелось посетить именно рыбный ресторан, выбирали по отзывам, Посейдон был наивысшим в рейтинге.
Позвонили, на предмет наличия мест, и примут ли нас с 4х-летним ребенком, все...
Доброго дня!
Недавно посетили этот расторан, остались двоякие ощущения, хочу поделиться и обратить внимание руководства.
Наша семья первый раз в городе Тюмень, очень хотелось посетить именно рыбный ресторан, выбирали по отзывам, Посейдон был наивысшим в рейтинге.
Позвонили, на предмет наличия мест, и примут ли нас с 4х-летним ребенком, все отлично, подтверждение получили.
Великолепный сервис, очень красивый интерьер. Продумано все до мелочей, и везде сохранен стиль заведения. Необыкновенно приятное на ощупь меню, и составлено очень хорошо. Хочется листать его как кулинарную книгу, смакуя каждую картинку и описание блюда. Нас обслуживала официант Юлия. Корректная, доброжелательная девушка. А какая форма одежды у персонала , белые перчатки... Все вызывало восхищение, и приятное удивление. Мы были в предвкушении.
По кухне не осталось таких впечатлений.
Следует уточнить, что мы очень любим рыбу в любом виде. И вообще любим вкусно поесть, особенно что-то новое, необычное.
Заказали две разных ухи, солянку, сугудай ( не помню из какой рыбы, и потом будет понятно почему) , фруктовый тар-тар, ещё пару-тройку блюд, включая авторские, но это уже неважно.
Мне кажется что в приготовлении сугудая была не соблюдена технология
, потому что из-за сильного привкуса уксуса невозможно разобрать какую рыбу ешь. Невероятной красоты блюдо, великолепно оформлено, вкуснейшая моченая ягода, но рыба без вкуса, вернее со вкусом уксусной кислоты, такой силы, что приходилось запивать водой. Это смутило, не уверена что шеф повар преследовал эту цель, да и в других заведениях сугудай с меньшим количеством кислоты. Если же все было, как и задумал шеф-повар, то нам просто пришлось не по вкусу.
А вот с тар-таром фруктовым произошла полная нелепость, именно поэтому я позволила себе думать, что, возможно, нарушаются технологии приготовления блюд.
После заказа официант Юлия нам сказала, что хурма закончилась, и не против ли мы , если нам не заменят на нектарин. Почему бы и нет? Вряд-ли бы нам предложили недостойную замену ингредиента, а судя по фото в меню, он один из основных. Мы согласились. Красиво оформленный десерт, сорбет нежный, с приятным вкусом лайма, оттеняется свежестью мяты... И всю эту феерию вкуса дополняет и полностью портит незрелый нектарин. Он до такой степени был неспелый, жёсткий, что отдавал горчинкой. Сначала я не поняла почему ребенок не очень ест , но попробовав все стало ясно. Муж указал на это официанту Юлии, и вот ответ которого мы не ожидали: Правда? Ой, мне очень жаль. Но сегодня очень много заказывают этот тар-тар, и хурма закончилась. Серьезно? Мы не успели на хурму? Нам порадоваться за всех предыдущих кто заказал? Зачем нам эта информация?
Вы знаете, мне тоже очень очень жаль, что мой 4 летний ребенок поел незрелые фрукты. И очень хорошо, что желудок детский это переварил, и все обошлось без последствий.
Мне тоже невероятно жаль что кто то , в погоне за прибылью, один фрукт заменил на другой и не попробовал его качества.
Это один из лучших ресторанов в Тюмени, и такие ситуации недопустимы.
С соусом айоли, тоже чувствовалась горчинка ( как застарелое масло) и зернистость(это точно сухой а не свежий чеснок) , выраженного вкуса не было, поэтому пришлось уточнить у официанта название соуса, мы и предположить не могли , что это айоли, но возможно это авторское приготовление, и мы не распробовали , как и с сугудаем. Жаль что уха с дымком - это просто добавление жидкого дыма, и это не указано в меню, удивилась что морковь натерта на обычной( даже не на крупной тёрке, ) а не порезана, но опять же это видимо авторское решение.
Не много ли "... Жаль..." для одного посещения? И если я во всём не права, и мы не смогли по достоинству оценить высокую кухню, то с тар-таром фруктовым полный провал. Мы не доели половину блюд. Официанту было неважны причины. Ах, да ей было очень жаль.
P.S. Интерьер шикарный! Поэтому три звёзды, а не одна.
Дата посещения: 11.07
Время: около 23:00
Добрый вечер! Благодарим Вас за такой содержательный отзыв, нам очень жаль, что Вы остались расстроены нашей кухней и сервисом, от лица всего нашего заведения приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и контактную информацию на почту...
Добрый вечер! Благодарим Вас за такой содержательный отзыв, нам очень жаль, что Вы остались расстроены нашей кухней и сервисом, от лица всего нашего заведения приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и контактную информацию на почту marketing2@maxim-rest.ru
Отличное место в г. Тюмень... обслуживание, уютно и чисто в залах, приятный персонал, блюда отличные.... цены оправданы....сравнивая заведения, однозначно, ресторан "Посейдон" - супер место !!!
Доброе утро! Благодарим Вас за прекрасный отзыв, рады, что Вы остались довольны! Ждем Вас в гости вновь!
Об отношении к посетителям ресторана стало понятно ещё с порога. Отказали в посадке в общем зале из за того, что я был в спортивном, ссылаясь на указание начальства. Предложили пересесть в закрытую комнату при этом доплатить за неё 1000 рублей. Но простите с какого перепуга я должен доплачивать за хотелки заведения. Да и какая разница во что я...
Об отношении к посетителям ресторана стало понятно ещё с порога. Отказали в посадке в общем зале из за того, что я был в спортивном, ссылаясь на указание начальства. Предложили пересесть в закрытую комнату при этом доплатить за неё 1000 рублей. Но простите с какого перепуга я должен доплачивать за хотелки заведения. Да и какая разница во что я одет, если собираюсь покушать в вашем заведении и оставить неплохую сумму денег. Очень оскорблён и разочарован сетью в целом, ни в одном заведении "Максим" раньше таких проблем не было и нет. До того как приехали в "Посейдон" заезжали в "Чум", но там просто не было мест. Сейчас прочитал отзывы как вы "дорожите" каждым клиентом и даже смешно стало, именно в Посейдон никогда больше не пойду и никому не порекомендую. Арендуйте смокинги если хотите посетить данное заведение...
Михаил, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. В классических ресторанах, действительно, имеют место быть правила определенного дресс-кода. В данной ситуации, сотрудники ресторана предложили вам именно эти места в связи с тем, что других свободных, к сожалению, не было. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и все же надеемся, что еще...
Михаил, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. В классических ресторанах, действительно, имеют место быть правила определенного дресс-кода. В данной ситуации, сотрудники ресторана предложили вам именно эти места в связи с тем, что других свободных, к сожалению, не было. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и все же надеемся, что еще увидим вас среди наших дорогих гостей.