- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за мода закрывать магазин раньше положенного срока?) последнее время часто натыкаюсь на такое "гостеприимство". Но этот случай меня удивил, бонусом за 6 минут до закрытия магазина в зале выключили свет! Мне пришлось на ощупь выбирать крышку для сковородки. С удовольствием бы отказалась от покупки, но обстоятельства заставили. Обидно то, что я...
Что за мода закрывать магазин раньше положенного срока?) последнее время часто натыкаюсь на такое "гостеприимство". Но этот случай меня удивил, бонусом за 6 минут до закрытия магазина в зале выключили свет! Мне пришлось на ощупь выбирать крышку для сковородки. С удовольствием бы отказалась от покупки, но обстоятельства заставили. Обидно то, что я укладывалась в положенное время, а мне так "помогли" с выбором... я не смогла сначала консультанта найти, а потом и полки трудно стали просматриваться)) Больше ничего в этом магазине я не куплю, и другим не советую. Колхозам с таким сервисом и отношением к клиентам не место в нашем городе. Позор.
Полистав книгу отзывов, я поняла, что администрация посуда-центра совершенно не работает с претензиями. Ответов, мер, извинений, их просто нет... То есть их устраивает такое положение дел... Что ещё более ужасно.
сразу скажу не когда не был в этом магазине. Но вы явно из вредных людей, которые думают что им все должны. Приходи вовремя и проблем не будет, а не за 5 минут до закрытия. ты бы еще при устройстве на работу приходила за 5 минут до закрытия отдела кадров или конца работы директора.
Начали так вежливо на Вы, а потом затыкали)) ну я не расстроилась. Знаю, что только своим клиентам мы никогда так не скажем, поэтому и режет слух, глаз и душу) такое обращение в подобных магазинах. До сих пор не хожу туда и не жалею 🤗
И пришла я раньше, просто за 6 мин до окончания мне не дали завершить покупку ✊