- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество материала может и хорошее, но обслуживание ужасное и умышленный обман покупателей. Берут замеры ребенка якобы на пошив формы, предоплату 100%, потом ожидаешь полтора месяца и за 2 дня до 1 сентября тебе просто подбирают подходящий размер из имеющихся. Зачем делать замеры, сидеть в уверенном ожидании все это время, что форма будет сидеть...
Качество материала может и хорошее, но обслуживание ужасное и умышленный обман покупателей. Берут замеры ребенка якобы на пошив формы, предоплату 100%, потом ожидаешь полтора месяца и за 2 дня до 1 сентября тебе просто подбирают подходящий размер из имеющихся. Зачем делать замеры, сидеть в уверенном ожидании все это время, что форма будет сидеть хорошо, и вопрос с костюмом решен? Но все как в обычном магазине, ну и подшив длины обязателен, но на него очередь еще неизвестно на какое время и не факт, что к утру 1 сентября будет готово.
Разочарована полностью, что не ознакомилась с реальными отзывами раньше.
Добрый день, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что не получилось оправдать ваши ожидания.
При заказе школьной формы в нашем магазине - мы не обещаем пошив по «индивидуальным меркам», мы определяем размер заранее, чтобы в августе, с учетом возможного роста ребенка, ваша форма села хорошо на вас и была 100% гарантия наличия размера.
Добрый день, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что не получилось оправдать ваши ожидания.
При заказе школьной формы в нашем магазине - мы не обещаем пошив по «индивидуальным меркам», мы определяем размер заранее, чтобы в августе, с учетом возможного роста ребенка, ваша форма села хорошо на вас и была 100% гарантия наличия размера.
Но при обзвоне говорят, что брюки еще не отшили, поэтому сроки переносятся. Это недобросовестно - вводить клиента в заблуждение, причем накануне 1 сентября, когда уже некогда куда-то бежать. И даже с учетом возможного роста подбор размера идет непосредственно на примерке. Зачем набирать столько заказов, чтобы швея потом не могла оперативно обеспечить подгон формы или брюк? Только паника и сумбур в магазине.
В качестве извинений за задержку поставки, мы предлагаем нашим покупателям бесплатно убрать длину и подшить брюки у нас на производстве в порядке очереди! Мы обещаем, что 1 сентября все школьники будут одеты.
Мы понимаем ваши эмоции и чувства, но очень надеемся на ваше понимание и лояльность!
Если у вас возникли какие-то вопросы, свяжитесь с нами по номеру телефона указанному в карточке компании - мы постараемся решить вашу проблему оперативно!