- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдали на заправку картридж, заправили, ресурс 1260 страниц при 5% заливки, отпечатал 485 страниц, отнесла, выяснилось полетел барабан, заменили барабан, работа мастеру наверно "молодец", не знаю еще не тестировала. Так вот, претензия к компании в том, что они грубят, хамят своим заказчикам "Дмитрий", попросила выставить счет, а он заладил, что нами...
Сдали на заправку картридж, заправили, ресурс 1260 страниц при 5% заливки, отпечатал 485 страниц, отнесла, выяснилось полетел барабан, заменили барабан, работа мастеру наверно "молодец", не знаю еще не тестировала. Так вот, претензия к компании в том, что они грубят, хамят своим заказчикам "Дмитрий", попросила выставить счет, а он заладил, что нами занимается другой Дмитрий, значит пока этот другой Дмитрий не выйдет на работу, работа моей компании встала. Спасибо огромное компании "Прогресс"! Нет по человечески попросила, т.к. отправляю им письмо на ooo_tess@mail.ru, в ответ на мой сервер приходит что письмо не может быть доставлено, выслать нам тест письмо, а ответом вышлем карточку предприятия. На что ответ убил : "У вас бардак в компании, что не можете отправить письмо" . Больше никогда не будем пользоваться услугами этой компании. Впечатление о вашей компании испортил Дмитрий, который работает сегодня 17.06.16. Прошу Сидорова Дмитрия Александровича провести воспитательные работы по работе с заказчиками и культуры речи. Хотя есть подозрение, что сам директор эту ситуацию и спровоцировал, т.к. очень грубо разговаривал по телефону. Если сам директор позволят себе такие вольности, то что говорить о сотрудниках?))).
Добрый день уважаемая "1". Спасибо за прекрасный отзыв о нашей компании.
Приношу вам свои извинения от своего лица и лица компании за то что, наш сотрудник не смог найти с вами общего языка.
Прошу прощения, что когда вы не объяснив суть вопроса начали кричать на сотрудника и обвинили его в некомпетентности, а так же объявили ему что в нашей...
Добрый день уважаемая "1". Спасибо за прекрасный отзыв о нашей компании.
Приношу вам свои извинения от своего лица и лица компании за то что, наш сотрудник не смог найти с вами общего языка.
Прошу прощения, что когда вы не объяснив суть вопроса начали кричать на сотрудника и обвинили его в некомпетентности, а так же объявили ему что в нашей организации бардак! и он не сдержавшись ответил вам ровно той же фразой в адрес вашей компании.
Пожалуйста простите нас за то, что по неведомой нам причине с вашего сервера не ушло письмо с карточкой предприятия для нашей организации, что вызвало цепь событий, которые привели к такому трагичному финалу.
Мне очень жаль, что в нашей организации каждый сотрудник занимается своим делом, дабы выполнять свои обязанности четко качественно и быстро не имея тех или иных полномочий в других направлениях.
Я обязательно проведу разъяснительную работу среди всех трех Дмитриев работающих в нашей компании, в том числе и среди себя.
Обещаю вам, что впредь на беспочвенные обвинения, повышение голоса перетекающее в крик и чистой воды оскорбления в адрес нашей организации наши сотрудники будут безропотно выслушивать и не возражать в ответ.
Пожалуйста! приходите к нам заправлять ваш картридж, мы сделаем все возможное, чтобы вам было удобно и комфортно. Я лично подберу вам самого корректного, толерантного, стрессоустойчивого менеджера, который незамедлительно будет выполнять любое ваше пожелание.
Я надеюсь что тот факт что наш мастер привез вам картридж лично в кротчайший срок и договорился об оплате удобной вам, хотя бы на 1% компенсировал вам тот стресс, который вы получили от работы с нашей компанией. ПРОСТИТЕ НАС! МЫ ИСПРАВИМСЯ!
Добрый день уважаемая "1". Спасибо за прекрасный отзыв о нашей компании.
Приношу вам свои извинения от своего лица и лица компании за то что, наш сотрудник не смог найти с вами общего языка.
Прошу прощения, что когда вы не объяснив суть вопроса начали кричать на сотрудника и обвинили его в некомпетентности, а так же объявили ему что в нашей организации бардак! и он не сдержавшись ответил вам ровно той же фразой в адрес вашей компании.
Пожалуйста простите нас за то, что по неведомой нам причине с вашего сервера не ушло письмо с карточкой предприятия для нашей организации, что вызвало цепь событий, которые привели к такому трагичному финалу.
Мне очень жаль, что в нашей организации каждый сотрудник занимается своим делом, дабы выполнять свои обязанности четко качественно и быстро не имея тех или иных полномочий в других направлениях.
Я обязательно проведу разъяснительную работу среди всех трех Дмитриев работающих в нашей компании, в том числе и среди себя.
Обещаю вам, что впредь на беспочвенные обвинения, повышение голоса перетекающее в крик и чистой воды оскорбления в адрес нашей организации наши сотрудники будут безропотно выслушивать и не возражать в ответ.
Пожалуйста! приходите к нам заправлять ваш картридж, мы сделаем все возможное, чтобы вам было удобно и комфортно. Я лично подберу вам самого корректного, толерантного, стрессоустойчивого менеджера, который незамедлительно будет выполнять любое ваше пожелание.
Я надеюсь что тот факт что наш мастер привез вам картридж лично в кротчайший срок и договорился об оплате удобной вам, хотя бы на 1% компенсировал вам тот стресс, который вы получили от работы с нашей компанией. ПРОСТИТЕ НАС! МЫ ИСПРАВИМСЯ!
Добрый день! Извинения принимаются, но в вашу компанию больше не обращусь. Ситуацию по телефону я объяснила на русском языке, голос никто не повышал, в интонация была возмущенная.
Замечательно, что все сотрудники занимается своим делом, но перед заказчиком каждый сотрудник должен быть компетентным, т.е. оперативно переквалифицироваться в "нашего Дмитрия".
Т.к. Дмитрий работающий 17.06.16, не предлагал выхода из ситуации, а повторял все одно и тоже "Ваш Дмитрий будет в понедельник" , т.е. работа нашей компании должна встать до 20.06.16г.?
Василию огромная благодарность, т.к. он единственный компетентный сотрудник вашей компании, решил проблему за доли секунды, не дожидаясь "нашего Дмитрия", что вполне мог и сделать Дмитрий работающий 17.06.16г.
Процветания вашему бизнесу!