- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со слов сотрудника - магазин не нуждается в покупателях. Поэтому он смело отправлял меня в другие магазины. На мои доводы сотруднику было наплевать зато он почему то решил что его чушь мне должна быть интересна. Ничего по существу зато много слов об "уникальности" и "особенности" магазина.
а именно:
- предоплата 100%
- доставка 7 дней. У...
Со слов сотрудника - магазин не нуждается в покупателях. Поэтому он смело отправлял меня в другие магазины. На мои доводы сотруднику было наплевать зато он почему то решил что его чушь мне должна быть интересна. Ничего по существу зато много слов об "уникальности" и "особенности" магазина.
а именно:
- предоплата 100%
- доставка 7 дней. У конкурентов 3-5 дня
- цена на 50 руб. дешевле на процессор чем в другом магазине
- оплата только НАЛИЧНЫМИ! В магазине в котором продают компьютеры, комплектующие и т.д нельзя расплатится по карте.
После пиара магазина сотрудник начал рассказывать о себе. Работает 17 лет, а значит законы знает лучше юриста. Ладно хоть не стал личную жизнь рассказывать.
Подвожу итог:
Не нравится мне такое отношение к клиенту. Меньше пафоса и гонору, больше доброжелательности. Тогда покупатели к вам потянутся в которых вы не нуждаетесь.
Добрый день Уважаемый Марат. Просим прощения у вас за недопонимание и и как вам показалось не доброжелательность нашего сотрудника. Хотим уточнить некоторые нюансы, дабы не ввести в заблуждение читателей вашего эмоционального отзыва о нашей компании. Описываю все "Уникальности" и "Особенности" которые были затронуты в вашей беседе с продавцом:
1....
Добрый день Уважаемый Марат. Просим прощения у вас за недопонимание и и как вам показалось не доброжелательность нашего сотрудника. Хотим уточнить некоторые нюансы, дабы не ввести в заблуждение читателей вашего эмоционального отзыва о нашей компании. Описываю все "Уникальности" и "Особенности" которые были затронуты в вашей беседе с продавцом:
1. Заказы и цены в интернет магазине это одно, а розничная точка это совсем другое, что собственно и пытался объяснить вам продавец и совершенно не обязательно с кем то беседовать для того чтобы сделать заказ. Непосредственно в магазине можно купить все незамедлительно, заказ интернет магазина формируется на складах в других городах, поэтому его нужно ждать от 3 до 10 дней. Запрошенный вами товар возможно было на момент вашего обращения привезти за 7 дней.
2. Оплата заказов в интернет магазина производится только наличными через кассу в размере 100% стоимости заказа в ближайшее время появятся другие способы оплаты, в розничном магазине можно оплатить покупку ЛЮБЫМ возможным способом, предусмотренным законодательством РФ, в нашем случае наличными, безналичным перечислением, с помощью пластиковых карт включая "МИР", а так же с помощью мобильного телефона (Apple Pay и подобные системы)
3. Технику, приобретенную ранее, нельзя обменять или вернуть если она исправна даже в течение 14 дней по причине "не понравилось" "не подошло по цвету фасону и т. д...." это закон РФ. О чем вас продавец заботливо предупредил, дабы не возникло не приятных моментов в дальнейшем сотрудничестве. К сожалению не все покупатели знают и до конца понимают эти моменты и будучи глубоко уверены в своей правоте, как вы например, создают конфликтные ситуации. Поэтому наш сотрудник, заметив вашу не уверенность в совместимости заострил ваше внимание на этом.
4. В беседе с вами, продавец обозначил, что каждый покупатель волен выбирать где ему покупать, согласившись с условиями работы магазина, либо выбрать любой другой подходящий ему магазин с подходящими для него условиями. Это совершенно не означает, наш магазин не нуждается в покупателях. Это означает что условия нашего магазина не подошли именно вам и вам следует выбрать другой магазин для вашей покупки. Никто вас никуда не посылал и не отправлял.
Уважаемый Марат, считаю вашу агрессивную оценку не справедливой, ничего плохого вам сотрудник ни сказал и не сделал, вел себя с вами корректно и вежливо.
Зачем вы занимаетесь потребительским терроризмом, а после этого выкладываете вырванные из контекста, перевернутые факты нам не понятно.
Предполагаю, что Ваш буквально пропитанный ненавистью отзыв, стал результатом накопившейся в вас злобы, в частности ко всем консультантам которые по вашим же словам нашему сотруднику "никто ничего толком сказать не может и несут всякую чушь, надо все самому делать и тд", которую вы решили выплеснуть на нас.
Я искренне желаю вам всего самого хорошего, успехов, здоровья и финансового благополучия. Может это сделает Вас чуточку добрее :) Мир вам.
С Уважением, ООО "Прогресс"
Добрый день Уважаемый Марат. Просим прощения у вас за недопонимание и и как вам показалось не доброжелательность нашего сотрудника. Хотим уточнить некоторые нюансы, дабы не ввести в заблуждение читателей вашего эмоционального отзыва о нашей компании. Описываю все "Уникальности" и "Особенности" которые были затронуты в вашей беседе с продавцом:
1. Заказы и цены в интернет магазине это одно, а розничная точка это совсем другое, что собственно и пытался объяснить вам продавец и совершенно не обязательно с кем то беседовать для того чтобы сделать заказ. Непосредственно в магазине можно купить все незамедлительно, заказ интернет магазина формируется на складах в других городах, поэтому его нужно ждать от 3 до 10 дней. Запрошенный вами товар возможно было на момент вашего обращения привезти за 7 дней.
2. Оплата заказов в интернет магазина производится только наличными через кассу в размере 100% стоимости заказа в ближайшее время появятся другие способы оплаты, в розничном магазине можно оплатить покупку ЛЮБЫМ возможным способом, предусмотренным законодательством РФ, в нашем случае наличными, безналичным перечислением, с помощью пластиковых карт включая "МИР", а так же с помощью мобильного телефона (Apple Pay и подобные системы)
3. Технику, приобретенную ранее, нельзя обменять или вернуть если она исправна даже в течение 14 дней по причине "не понравилось" "не подошло по цвету фасону и т. д...." это закон РФ. О чем вас продавец заботливо предупредил, дабы не возникло не приятных моментов в дальнейшем сотрудничестве. К сожалению не все покупатели знают и до конца понимают эти моменты и будучи глубоко уверены в своей правоте, как вы например, создают конфликтные ситуации. Поэтому наш сотрудник, заметив вашу не уверенность в совместимости заострил ваше внимание на этом.
4. В беседе с вами, продавец обозначил, что каждый покупатель волен выбирать где ему покупать, согласившись с условиями работы магазина, либо выбрать любой другой подходящий ему магазин с подходящими для него условиями. Это совершенно не означает, наш магазин не нуждается в покупателях. Это означает что условия нашего магазина не подошли именно вам и вам следует выбрать другой магазин для вашей покупки. Никто вас никуда не посылал и не отправлял.
Уважаемый Марат, считаю вашу агрессивную оценку не справедливой, ничего плохого вам сотрудник ни сказал и не сделал, вел себя с вами корректно и вежливо.
Зачем вы занимаетесь потребительским терроризмом, а после этого выкладываете вырванные из контекста, перевернутые факты нам не понятно.
Предполагаю, что Ваш буквально пропитанный ненавистью отзыв, стал результатом накопившейся в вас злобы, в частности ко всем консультантам которые по вашим же словам нашему сотруднику "никто ничего толком сказать не может и несут всякую чушь, надо все самому делать и тд", которую вы решили выплеснуть на нас.
Я искренне желаю вам всего самого хорошего, успехов, здоровья и финансового благополучия. Может это сделает Вас чуточку добрее :) Мир вам.
С Уважением, ООО "Прогресс"
Как вы относитесь к покупателю я ощутил на себе. Я пришел с покупкой конкретного товара. Не хотите продавать не надо сейчас не 90-е. Поучитесь общению с покупателем у своих конкурентов. У которых продавцы болтают меньше и не вводят в заблуждение. Где доставка 3-5 дня и никакой предоплаты или 10%. Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв и сумели бы понять мне бы не пришлось повторяться. Это мой первый и последний совет вам.
Итог для вас - мои деньги мимо вашей кассы. Но судя по вам вы не расстроитесь.