- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасно неприятная ситуация произошла 8 марта. Заказала букет цветов онлайн с доставкой, разумеется все оплатила, кстати есть дисконтная карта в данный салон, скидку тоже не предоставили))В итоге принесли цветы минимум недельной давности, все увядающие, с которых осыпаются как цветки, так и листья. Я увидела на следующий и обратилась к...
Ужасно неприятная ситуация произошла 8 марта. Заказала букет цветов онлайн с доставкой, разумеется все оплатила, кстати есть дисконтная карта в данный салон, скидку тоже не предоставили))В итоге принесли цветы минимум недельной давности, все увядающие, с которых осыпаются как цветки, так и листья. Я увидела на следующий и обратилась к руководителю, получила ответ, что я вру)) и никакого решения вопроса не последовало. Надеюсь, что потенциальные клиенты прочитав отзыв, хорошо подумают, прежде чем покупать здесь цветы.
Здравствуйте, Yana.
1) Скидку не предоставили по ошибке, букет был заказан 8-го марта, в этот день очень много заказов и оператор который принимал заказ, упустил этот момент. Обратитесь по номеру телефона который указан на дисконтной карте, скидку вам компенсируют удобным для вас способом;
2) что касается «цветы недельной давности». Плантации на...
Здравствуйте, Yana.
1) Скидку не предоставили по ошибке, букет был заказан 8-го марта, в этот день очень много заказов и оператор который принимал заказ, упустил этот момент. Обратитесь по номеру телефона который указан на дисконтной карте, скидку вам компенсируют удобным для вас способом;
2) что касается «цветы недельной давности». Плантации на которых выращивают цветы находятся в Кении, Эквадоре, Голландии, России и доставка осуществляется в некоторых случаях минимум неделю, после срезки его с плантации и доставки к нам на витрину, т.е.- неделя для цветка это норма.( но это никак не сказывается на их качестве) В данном случае все цветы были получены нами в период с 5 по 7 марта;
3) На фотографиях зелёная листва, которая снимается со ствола цветка, все бутоны свежие-это видно по фото;
4) Да, сервис у нас Русский, потому что мы живём в России;
5) При покупке цветов важно подрезать их непосредственно перед тем как поставить их в воду. Очень важно особенно в зимнее время поставить вазу в самое прохладное место в квартире;
5) Нам действительно жаль, за то что букет не оправдал ваши ожидания, но цветы действительно свежие и выглядят ровно так же как и на фотографии на сайте.
6) Желаем вам удачи и успехов в вашем виде деятельности и будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов.
Здравствуйте, Yana.
1) Скидку не предоставили по ошибке, букет был заказан 8-го марта, в этот день очень много заказов и оператор который принимал заказ, упустил этот момент. Обратитесь по номеру телефона который указан на дисконтной карте, скидку вам компенсируют удобным для вас способом;
2) что касается «цветы недельной давности». Плантации на которых выращивают цветы находятся в Кении, Эквадоре, Голландии, России и доставка осуществляется в некоторых случаях минимум неделю, после срезки его с плантации и доставки к нам на витрину, т.е.- неделя для цветка это норма.( но это никак не сказывается на их качестве) В данном случае все цветы были получены нами в период с 5 по 7 марта;
3) На фотографиях зелёная листва, которая снимается со ствола цветка, все бутоны свежие-это видно по фото;
4) Да, сервис у нас Русский, потому что мы живём в России;
5) При покупке цветов важно подрезать их непосредственно перед тем как поставить их в воду. Очень важно особенно в зимнее время поставить вазу в самое прохладное место в квартире;
5) Нам действительно жаль, за то что букет не оправдал ваши ожидания, но цветы действительно свежие и выглядят ровно так же как и на фотографии на сайте.
6) Желаем вам удачи и успехов в вашем виде деятельности и будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов.