- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники о вежливости ничего не слышали. Кассир не отдал карту, при этом начал торопить, чтобы я не задерживала очередь.
Сотрудники о вежливости ничего не слышали. Кассир не отдал карту, при этом начал торопить, чтобы я не задерживала очередь.
Копец. Работать до 21.00 это кощунство! Ну ладно, найдём где купить продукты в другом месте. Не вопрос.
19 июня пришло SMS из Пятерочки, что на карту начислено 500 баллов и я могу ими воспользоваться до 24 июня. 21 совершаю покупку примерно на 1500 руб, наименований товаров в чеке много, просматриваю его, естественно, только дома. Баллы не списаны... (!?) Для интереса позвонила сегодня на горячую линию, заранее зная, что "отмажутся" (извините уж за...
19 июня пришло SMS из Пятерочки, что на карту начислено 500 баллов и я могу ими воспользоваться до 24 июня. 21 совершаю покупку примерно на 1500 руб, наименований товаров в чеке много, просматриваю его, естественно, только дома. Баллы не списаны... (!?) Для интереса позвонила сегодня на горячую линию, заранее зная, что "отмажутся" (извините уж за вульгаризм, сложно в такой ситуации применить другое слово). В ответ мне вежливо сообщают, что я сама должна была попросить кассира списать баллы (!?) Довольно странная ситуация, если баллы начисляются на такой ограниченный период времени, то они просто по умолчанию должны списываться, либо кассир должен задать вопрос хочу ли я их копить (хотя зачем, если это невозможно?). Ведь кассир используя карту видит на ней начисленные баллы на ограниченный период их использования. Абсурд, невнимательность кассира или "четкие" инструкции администрации.