- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принёс свой iPad mini 2 на, казалось бы, не трудную процедуру - нужно было либо поменять разъём тачскрина, либо его починить, они выбрали второе, результат на фото. Планшет и дня не проработал с таким "ремонтом", взяли за это 1000р. Отказались возвращать деньги, так как: "мастер, который делал ваш планшет сейчас не в городе, будет через 2 дня", в...
Принёс свой iPad mini 2 на, казалось бы, не трудную процедуру - нужно было либо поменять разъём тачскрина, либо его починить, они выбрали второе, результат на фото. Планшет и дня не проработал с таким "ремонтом", взяли за это 1000р. Отказались возвращать деньги, так как: "мастер, который делал ваш планшет сейчас не в городе, будет через 2 дня", в итог у моего разъёма до конца повылетали все "зубчики" и я не смогу доказать, что это их вина... В данный "сц" возвращаться не хочется, пусть подавятся этой тысячей, это им аукнется. Надеюсь никто кроме меня не додумается нести свои девайсы в этот подвальный сервис!!
Здравствуйте, Артём. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Вы сдавали ваше устройство в разобранном виде, и согласовали только ремонт неисправного разъема тачскрина вместо полноценного ремонта (необходима была замена тачскрина и дисплея), объяснили тем, что сделаете это в другом СЦ.
После восстановительных работ, наш тачскрин работал...
Здравствуйте, Артём. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Вы сдавали ваше устройство в разобранном виде, и согласовали только ремонт неисправного разъема тачскрина вместо полноценного ремонта (необходима была замена тачскрина и дисплея), объяснили тем, что сделаете это в другом СЦ.
После восстановительных работ, наш тачскрин работал исправно.
Для принятия решения о возврате денег необходимо сдать оборудование на диагностику, от чего вы категорически отказывались и требовали возврат денег без диагностики.
Мы всё же ждем Вас на диагностику оборудования, тогда мы сможем Вам помочь.
Здравствуйте, Артём. Извиняемся за предоставленные неудобства.
Вы сдавали ваше устройство в разобранном виде, и согласовали только ремонт неисправного разъема тачскрина вместо полноценного ремонта (необходима была замена тачскрина и дисплея), объяснили тем, что сделаете это в другом СЦ.
После восстановительных работ, наш тачскрин работал исправно.
Для принятия решения о возврате денег необходимо сдать оборудование на диагностику, от чего вы категорически отказывались и требовали возврат денег без диагностики.
Мы всё же ждем Вас на диагностику оборудования, тогда мы сможем Вам помочь.
Там уже диагностировать нечего, испорченный Вами разъём уже никакой диагностике не подлежит, он просто рассыпался при подключении к нему тачскрина. В данном случае, могу лишь выделить низкий уровень специалиста занимавшегося моим устройством или же, просто наплевательским отношением с его же стороны. Хотелось бы узнать у Вас, для чего нужна повторная диагностика? Я пришёл к Вам с не качественно отремонтированным устройством, то есть вы его сделали так, что при любой встряске коннектор тачскрина просто выпадет из разъёма! Это по Вашему нормально, это вы называете исправной работой? До первой не запланированной встряски устройства... Ещё интересный факт, ваш работник даже не соизволил связать меня с Вашим управляющим, не дать телефон, это уже понятно, Политика Вашего СЦ, бла-бла-бла, а просто связать, хотя бы самому позвонить, для мирного решения вопроса. Вопрос был следующим - я пришёл к Вам в субботу, потребовал возврата денег, так как в другом СЦ (где я собирался производить остальной ремонт), мне объяснили всё то, что Вы сделали с устройством и почему это плохой ремонт, мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что нужно провести диагностику, а мастер, который будет проводить диагностику, будет только в понедельник, я потребовал связаться с управляющим, так как мне необходимо было уехать из города на неопределённый срок и мне неудобно было приходить к Вам в понедельник, на что получил категорический отказ - в итоге проблема не решена, у меня и у Вашего работника плохое настроение, планшет с ужасным ремонтом, я без денег...