- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привозил два телефона на диагностику. Поставили не правильный диагноз. Итог: продал телефон за три копейки. После трех часов звонит покупатель: "Братан, огромное тебе спасибо! Телефон работает отлично!!! Просто нужно было снять пленку".
Теперь боюсь второй продавать.
Салон не рекомендую однозначно!!!
Добрый день, уточните пожалуйста, о каком телефоне идёт речь? И какой диагноз был поставлен?
Добрый день! Я тот клиент который приносил вам Микромакс и Азус. Про Микромакс вы сказали нужна замена модуля. Про Азус замена батареи.
На телефоне Micromax вышел из строя контроллер управления тачскрином, в следствии попадания жидкости. В ходе диагностики вашего устройства, было выявлено, что неисправность «плавающая». Соответственно тачскрин может какое-то время работать исправно, а какое-то время могут быть фантомные нажатия.