Как то раз ,сдали мы ноутбук на гарантийный ремонт , по итогам в гарантии был отказ , по причине залития , мы не говорили что он не залит, мы не хотели конфликтов , но к сожалению Руководмтель сие подвал сервиса вынудил меня написать честные слова о нем,в ответ на получение фото хотели содрать 600р за вскрытие , после пары звонков и наколенного...
Показать целиком
Как то раз ,сдали мы ноутбук на гарантийный ремонт , по итогам в гарантии был отказ , по причине залития , мы не говорили что он не залит, мы не хотели конфликтов , но к сожалению Руководмтель сие подвал сервиса вынудил меня написать честные слова о нем,в ответ на получение фото хотели содрать 600р за вскрытие , после пары звонков и наколенного общения с Начальником мастер вскрыл и показал бесплатно , да, действительно , залитие было,убедили ,но должны были приложить фото к отказу от гарантии ,и не было бы вопросов .
В целом из всего персонала 3х человек,
!!!!!самый адекватный это Приёмщик!!!!!!! Это тебе 5 баллов.
Начальник ,конфликтный человек ,начинает с ровного места. Только из за него оценка была бы 0!!!!Цени персонал и меняйся к лучшему .Клиентов конфликтами не заработаешь .