- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед командировкой машина начала не ровно работать, двигатель начал троить. После того как перезапустишь двигатель все начинает работать ровно. Добрался я до Рено Автограда с просьбой посмотреть, продиагностировать автомобиль, ехать предстоит до Нижневартовска. На что в ответ получил отказ, типо все работают по графику, по записи, с этим я не...
Перед командировкой машина начала не ровно работать, двигатель начал троить. После того как перезапустишь двигатель все начинает работать ровно. Добрался я до Рено Автограда с просьбой посмотреть, продиагностировать автомобиль, ехать предстоит до Нижневартовска. На что в ответ получил отказ, типо все работают по графику, по записи, с этим я не спорю, но и записаться уже нет времени. Просьба заключалась в простой 5-10 минутном диагностике двигателя! Мне нужно было просто понять в чем дело, чтобы обратиться (как вариант) в другое СТО или починить своими силами (может там датчик какой необходимо заменить). По-моему клиентоориентированность у мастеров данного сервиса находиться на низшем уровне.
До этого несколько автомобилей нашей организации проходили ТО в данном сервисе, теперь есть Огромное желание поменять сервис. Спасибо большое!
Сожалеем что не смогли принять вас без записи и причинили вам неудобства. Просто диагност почти всегда расписан по минутам. Что бы определить ошибку не всегда достаточно 5 минут. Иногда на это уходит 2-3 часа и более, если неисправность плавающая. Диагностическая сессия может длиться достаточно долго, т.к. прибор проводит множество проверок и...
Сожалеем что не смогли принять вас без записи и причинили вам неудобства. Просто диагност почти всегда расписан по минутам. Что бы определить ошибку не всегда достаточно 5 минут. Иногда на это уходит 2-3 часа и более, если неисправность плавающая. Диагностическая сессия может длиться достаточно долго, т.к. прибор проводит множество проверок и прерывать нельзя. И тут заезжает кто либо без записи, должен ли диагност бросить машину которой занимался и сдвинуть кого то на несколько часов, кто приехал по назначенному времени?
Сожалеем что не смогли принять вас без записи и причинили вам неудобства. Просто диагност почти всегда расписан по минутам. Что бы определить ошибку не всегда достаточно 5 минут. Иногда на это уходит 2-3 часа и более, если неисправность плавающая. Диагностическая сессия может длиться достаточно долго, т.к. прибор проводит множество проверок и прерывать нельзя. И тут заезжает кто либо без записи, должен ли диагност бросить машину которой занимался и сдвинуть кого то на несколько часов, кто приехал по назначенному времени?