- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня была в отделении банка города Тюмень на улице Республика 59, в период с 14-15.30 очень не понравилось что в терминале стоит ограничение по сумме внесения, а в кассе комиссия хоть и не большая, далее я обратилась к девушке администратору после нескольких расспросов мне все таки удалось встать в очередь. Очень долго длилась...
Добрый день, сегодня была в отделении банка города Тюмень на улице Республика 59, в период с 14-15.30 очень не понравилось что в терминале стоит ограничение по сумме внесения, а в кассе комиссия хоть и не большая, далее я обратилась к девушке администратору после нескольких расспросов мне все таки удалось встать в очередь. Очень долго длилась очередь, хотя три человека сидели за пустыми столами, и не с кем не разговаривали, моя дочь что меня сопровождала с молодым человеком очень возмущалась, она пошла со мной так как нужны были справки которые подтверждали что я начинаю досрочное погашение кредита, а я в этом мало разбираюсь. После того как мы (я и дочь) сели и девушка озвучила что такую справку я смогу получить только после последнего полного списания со счета средств дочь включила диктофон что не запрещает по конституции РФ (Конституция РФ Ст. 29 п. 4
ГК РФ Ст. 209 п. 2
ФЗ N-149 Ст. 3) На что ваши сотрудники потребовали что бы она выключила, что нарушает ее свободу как гражданина РФ. Так же сотрудники в грубой форме предложили ей удалиться из отделения так как она не является клиентом банка. Почему у вас такой неуважительный сервис ? Сотрудники могут и не разговаривать с ней но гнать ее они права не имеют. Далее разговор завязался тем что сотрудник оказалась предоставить справку из принципа потому что дочь сидит рядом. У вас очереди тянуться очень долго и сотрудники совсем не уважают время клиента. Добило меня то что и за возврат моих денег берётся комиссия 10%! Очень не хотелось бы больше с вами сотрудничать, больше из за сервиса ваших сотрудников. Неуважительное общение, не хочется возвращаться. Менеджер Манукян Диана
в этот банк точно не пойдем )