К врачу претензий нет, замечательно сделал зуб, тут даже придраться не к чему.
А вот к администратору есть некоторые вопросы.
Ситуация: я кормящая мама, специально подгадала по времени чтобы ребёнка покормить, приехать доделать зуб, сцедить молоко после анестезии, и уже на следующее кормление дать грудь. Но уже в самой клинике оказалось что врач...
Показать целиком
К врачу претензий нет, замечательно сделал зуб, тут даже придраться не к чему.
А вот к администратору есть некоторые вопросы.
Ситуация: я кормящая мама, специально подгадала по времени чтобы ребёнка покормить, приехать доделать зуб, сцедить молоко после анестезии, и уже на следующее кормление дать грудь. Но уже в самой клинике оказалось что врач занят и приëм сдвинулся на 20 минут. Соответственно у меня сбился весь график с грудничком. Позвонить и предупредить пациента? Да нет, зачем! Пусть она сидит как дура под дверью.
К тому же это произошло вечером, назначен приëм на 19.00, приняли в 19.30.
На мой вопрос сколько ждать администратор в раздраженной форме ответила что "это медицина и всё бывает".
Для чего делать приëм по времени, если вы не умеете распределить время?! Уверена, если бы я опоздала на приëм на 30 минут, меня бы просто не приняли.
Отношение к пациенту - категорически неприятно. Больше сюда ни ногой.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00