- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого равнодушия к животным и людям я ещё не встречала у ветеринаров. Очень плохой сервис в этой клинике. Хотела сделать УЗИ сердца своей собаке перед операцией, которая будет 20.10.2021. Позвонила утром 18.10.2021 и по телефону мне сообщили что записи у них не предусмотрено, приезжайте сегодня на Олимпийскую, 28а до 21.00 и пройдете по живой...
Такого равнодушия к животным и людям я ещё не встречала у ветеринаров. Очень плохой сервис в этой клинике. Хотела сделать УЗИ сердца своей собаке перед операцией, которая будет 20.10.2021. Позвонила утром 18.10.2021 и по телефону мне сообщили что записи у них не предусмотрено, приезжайте сегодня на Олимпийскую, 28а до 21.00 и пройдете по живой очереди. После работы, по пробкам через весь город я привезла свою больную собаку и мне сообщают что приема нет - специалист ушел на больничный и будет только 21.10.2021. Я всё понимаю, но почему никто не заменил специалиста или если нет такой возможности, то берите у людей номера телефонов и обзванивайте чтобы не приезжали в таких случаях. Ко всему прочему ещё и нагрубили!
Была бы отрицательная оценка - поставила бы.
Уважаемая Надежда! Мы понимаем ваши эмоции в связи с болезнью питомца и сожалеем о произошедшем. Однако объективно нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Действительно, УЗИ делается в порядке живой очереди. Режим работы клиники позволяет посетить ее людям, работающим по разным графикам, выбрав наиболее удобное для них время посещения. Вам эта...
Уважаемая Надежда! Мы понимаем ваши эмоции в связи с болезнью питомца и сожалеем о произошедшем. Однако объективно нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Действительно, УЗИ делается в порядке живой очереди. Режим работы клиники позволяет посетить ее людям, работающим по разным графикам, выбрав наиболее удобное для них время посещения. Вам эта информация была предоставлена.
К сожалению, ветеринарные врачи - такие же люди, как и все, и не выбирают заранее, когда им заболевать, и не всегда имеется возможность экстренно заменить специалиста. Не думаем, что для вас это является открытием.
У нас нет возможности заранее узнавать, кто, когда и с какой целью намеревается посетить клинику, чтобы предупредить его о возникшем форс-мажоре.
Уважаемая Надежда! Мы понимаем ваши эмоции в связи с болезнью питомца и сожалеем о произошедшем. Однако объективно нашей вины в сложившейся ситуации нет.
Действительно, УЗИ делается в порядке живой очереди. Режим работы клиники позволяет посетить ее людям, работающим по разным графикам, выбрав наиболее удобное для них время посещения. Вам эта информация была предоставлена.
К сожалению, ветеринарные врачи - такие же люди, как и все, и не выбирают заранее, когда им заболевать, и не всегда имеется возможность экстренно заменить специалиста. Не думаем, что для вас это является открытием.
У нас нет возможности заранее узнавать, кто, когда и с какой целью намеревается посетить клинику, чтобы предупредить его о возникшем форс-мажоре.
Очень надеюсь что люди не повторят мою ошибку и не потащать больного питомца к Вам через весь город по пробкам раз Вы не признаете своих ошибок и следовательно не исправите их никогда. Если к Вам человек звонит до приезда, то у Вас ЕСТЬ информация "кто, когда и с какой целью намеревается посетить клинику"!!!