Ринга

Ветеринарная клиника
  • Тюмень, улица Федюнинского, 4/1 — 1 этаж
  • Южный микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратная клиника со специалистами, которые не стремятся помочь,а просто зарабатывают на проблемах животных и людей. Большой поток обеспечен тем,что работает допоздна. Но знала бы,лучше бы дождалась утра и увезла свою кошку в привычную клинику.

Привезли кошку с хрипом. Нам сделали рентген и заключили,либо опухоль,либо пневмания,либо все очень...

Показать целиком

Отвратная клиника со специалистами, которые не стремятся помочь,а просто зарабатывают на проблемах животных и людей. Большой поток обеспечен тем,что работает допоздна. Но знала бы,лучше бы дождалась утра и увезла свою кошку в привычную клинику.

Привезли кошку с хрипом. Нам сделали рентген и заключили,либо опухоль,либо пневмания,либо все очень плохо-заключение нашего лечащего врача. Убедил нас оставить кошку на стационар на ночь. Оставили. Назначил антибиотик общего действия и кислородную камеру. Я хотела на след день забрать кошку и понеслось. Мне не захотели ее отдавать сперва без разрешения лечащего врача. Девушка из стационара говорит-кошке лучше,врач звонит и говорит ,что хуже. Самовольно делают ещё один рентген,не согласовывая с нами. И в итоге к тому,что наша кошка у них заночевала мы отдали около 8 тыс. Кошке особо лучше не стало. Описание ни одного рентгена сразу мы не получили. Увезли кошку в Добрые руки, нас попросили заключение. Мы звоним в замечательную клинику и просим прислать заключение. Нам говорят,что утром вышлют. Ничего не выслано в 17-00 следующего дня я уже звоню сама и спрашиваю,в чем дело. Звонят через пол часа и говорят, делайте перевод 400 р ещё и мы вышлем через 40 минут....просто вау. Самая охеревшая клиника,честное слово. И таблетку мне не одну продали,а целую упаковку....короче,люди не помогая,зарабатывают. В заключении никакой конкретики.. 3 диагноза и все под вопросом))) просто жесть..я поговорила ещё с директором. Мне обещали разобраться и перезвонить...и знаете,тишина)) поэтому я напишу куда только можно,чтобы рассказать всем,кому не все равно на свое мохнатое счастье,что ни за что не везите туда животное...деньги уйдут,время уйдет,а помощи вы не получите.

И мне кажется это ужасным,когда животное заболело и приходишь за помощью, а помогать тебе никто и не собирается. Не должно быть так..не профессионально и не по-человечески.

Дело было в январе 2022 года. Фамилия владельца Москалёв, кошку звали Туча.

Директор и персонал причастный в курсе и прекрасно знает,что это за случай.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Ярославна!

    Искренне вам сопереживаем и откровенно недоумеваем относительно причин вашего столь негативного отзыва.

    Врачи нашей клиники всей душой болеют за наших мохнатых пациентов и прилагают все усилия для их благополучного решения. С каждым нашим посетителем ведется отдельная работа с момента обращения и до полного выздоравления питомца, заключается отдельный договор оказания услуг. Просим вас, в целях проведения проверки, указать номер и дату заключения договора, данные о заказчике. Мы проведем по данному инциденту проверку.

  • Вы очень долго проводите проверки и разъясняете ситуацию..аж с 14 января. Я разговаривала с Вашим руководителем, Гульнарой Фаатовной, которая заверила,что со мной свяжутся. Дак вот,поезда уже все умчали. А звонка так и не поступило. Администраторы забывают про обещания,директор тоже-я так понимаю,это ваш стиль работы. Сегодня 3 февраля. И ваши звонки и разъяснения мне не нужны больше. Я решила вас по-честному отблагодарить таким вот отзывом за всю вашу работу,раз своевременно решать вопросы вы не утруждаетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу, напишите мне вк по этому имени, у меня похожая ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы