- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся интернетом и телевидением от Ростелекома. Нареканий нет. В сравнении с билайном и дом.ру просто шикарно! И дозвониться до них в случае неполадки легко. Особенно они порадовали сегодня. Сын сломал пульт от TV приставки Ростелеком. Я им позвонила, спросила где можно приобрести новый. А они мало того что привезли его домой, дак ещё и...
Пользуемся интернетом и телевидением от Ростелекома. Нареканий нет. В сравнении с билайном и дом.ру просто шикарно! И дозвониться до них в случае неполадки легко. Особенно они порадовали сегодня. Сын сломал пульт от TV приставки Ростелеком. Я им позвонила, спросила где можно приобрести новый. А они мало того что привезли его домой, дак ещё и бесплатно отдали)))) вообщем качеством предоставляемых услуг довольна
Так бесплатно дали пульт, потому что оборудование, что они вам поставили их собственность и каждый месяц вы платите за него аренду, все эти пульты и приставки они потом потребуют обратно.. именно потребуют. Мы отказались от услуг Ростелекома по причине постоянных перебоев интернета, а по ТВ у них есть привычка навялить кучу якобы бесплатных опций, а потом счет растет на глазах. Но последней каплей был звонок девушки-менеджера, когда мы вынужденны были срочно уехать и просрочили один платеж всего на 10 дней. Со мной разговаривали в манере колекторского агентства, указательным тоном, перебивая и бросили трубку не ответив на вопрос. Удивило, что сумма и сроки смешно малы для такого хамского отношения.
Нехорошее и неправильное отношение к клиентам. За перебои в своей работе перерасчеты не производят, а за малейшую просрочку клиента мозг вынесут звонками и письмами. Осадок не приятный. Да и среди друзей и знакомых не нашлось ни одного, кто мог бы похвалить данную компанию. Уж простите.