- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
у нас на адресе свободных портов в подьезде 11 шт, в соседней квартире ростелеком, а мне говорят , что нет портов для подключения и нет технической возможности провести интернет, я в очереди какой-то на подключение стою уже года 3 или 4 точно!!!!! единый номер обслуживания и претензионный отделы не работают! Говорят ждите портов, вы в очереди!...
у нас на адресе свободных портов в подьезде 11 шт, в соседней квартире ростелеком, а мне говорят , что нет портов для подключения и нет технической возможности провести интернет, я в очереди какой-то на подключение стою уже года 3 или 4 точно!!!!! единый номер обслуживания и претензионный отделы не работают! Говорят ждите портов, вы в очереди! После 2х недельного напора на них все таки стали подтверждать, что в соседней квартире есть ростелеком, до этого только отрицали и говорили мне, что я что-то путаю)))) Сотрудники не работают!!!!
Добрый день! Да, действительно, иногда такое случается, что количество пар в линии или портов нет для подключения новых клиентов. При подключении интернет существую ограничения, не позволяющие подключить большое количество клиентов. Наша компания активно работает над расширением покрытия линий услуг по всей стране, однако этот процесс является...
Добрый день! Да, действительно, иногда такое случается, что количество пар в линии или портов нет для подключения новых клиентов. При подключении интернет существую ограничения, не позволяющие подключить большое количество клиентов. Наша компания активно работает над расширением покрытия линий услуг по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений, а также оценки экономической обоснованности. Сожалеем, что на данный момент не можем вас подключить.
Добрый день! Да, действительно, иногда такое случается, что количество пар в линии или портов нет для подключения новых клиентов. При подключении интернет существую ограничения, не позволяющие подключить большое количество клиентов. Наша компания активно работает над расширением покрытия линий услуг по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений, а также оценки экономической обоснованности. Сожалеем, что на данный момент не можем вас подключить.
дело в том, что есть порты, выделенные на наш дом, свободные 34 шт (со слов вашего же сотрудника в Тюмени), а вот операторы говорят, что их нет
И почему-то я стою в очереди более 3х лет, постоянно звоню и уточняю про интернет и возможность подключения, а мне в ответ ждите, Вы в очереди, а соседка заехала пол года назад и уже месяца 2 как ей нашли и порт и возможность подключения! А я ЖДУ!!!!!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением адрес, проверим информацию.
я уже 2 недели общаюсь с Вашими специалистами по горячей линии, вчера с ними пол часа потратила времени-ТОЛКУ НОЛЬ! Претензия на работу сотрудников составлена - толку ноль! Хотела с начальством встретиться в Тюмени - не допускают, идите говорят к оператору или администратору!
Можете указать номер претензии, для проверки информации и контроля решения вашего вопроса?