Rostic`s Авто

Ресторан быстрого обслуживания
  • Тюмень, улица 50 лет Октября, 14 — 1 этаж
  • Бизнес-центр Пётр Столыпин 160 м

Кфс очень сильно стал портиться особенно в период пандемии.

Спасибо, что наконец-то обновили свое кривое мобильное приложение через которое теперь можно сделать заказ, чтобы якобы не стоять в очереди....

Но вот, что интересно, давайте сначала о приложении, ведь их же идея его начать пиарить.

1. Постоянно висит, долго что-то там обновляет,...

Показать целиком

Кфс очень сильно стал портиться особенно в период пандемии.

Спасибо, что наконец-то обновили свое кривое мобильное приложение через которое теперь можно сделать заказ, чтобы якобы не стоять в очереди....

Но вот, что интересно, давайте сначала о приложении, ведь их же идея его начать пиарить.

1. Постоянно висит, долго что-то там обновляет, добавляешь акцию в корзину, а на моменте оплаты бац, а оказывается акции то нет, просто приложение ещё не обновил все акции 😲 ни че да, что я уже минут 10 выбираю сижу и оно отупилось в момент оплаты....

2. Часто в момент кнопки назад выдаёт "Ой что-то пошло не так"... Да и в правду, может стоит исправить уже этот баг.

Ладно о приложении поговорили. Теперь о заведении.

1. Люди должны стоять на улице в ожидании чуда когда им вынисут заказ.... Дождь ☔, снег 🌨 или буря 💨 не важно, стой и жди...

2. Требовать маски от посетителей, когда сами их носят как попало, глупо. Перчатки вечно порваны, маски переживают не лучшие времена и так далее.... Если вы так боретесь с типа пандемией так хоть сами правильно все носите и меняйте вовремя.

3. Отдавать заказ могут по 15 минут, хотя пишется 5 минут. А бывает и по 30 минут стоишь в ожидании чуда.

4. В приложении заказ выдан и закрыт, а ты все ещё стоишь и ждёшь на улице, чего нет то... И спустя ещё минут так 5 тебе его выносят... Добавлю, что заказ выдан, а вы ждёте ещё 25 минут, потому что они не хотят портить статистику по времени.

5. Можно не заморачивайся, зачем вообще запаковывать заказ и так съедят. Например мне ведро выдали просто накидав в него курицу без разделительной перегородки. Ну, а че нет то, и так съест типа....

❗ Уважаемая администрация, сомневаюсь что вы вообще читаете отзывы, но все же.

🕒 Посмотрите на время реальной выдачи, а не фантазии, вы специально закрываете заказ раньше чем он готов, чтобы не портить статистику. Но люди не статистика, они ждут заказ.

🥡 Если чего-то нет, скажите сразу посетителю, а не ждите пока заказа соберут и молча меняют позицию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы