- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё 15 ОКТЯБРЯ 2018 года заказали очки! Срок изготовления был 31 ОКТЯБРЯ! На дворе 25 ноября, очков нет... То заказ не нашли, то инвентаризация... в итоге очков нет до сих пор! Безобразие! Предоплата 100%, на минуточку, 11300 рублей! Практически на месяц просрочка выдачи заказа! Пару недель назад заходила... сказали ещё неделька и мы позвоним. До...
Ещё 15 ОКТЯБРЯ 2018 года заказали очки! Срок изготовления был 31 ОКТЯБРЯ! На дворе 25 ноября, очков нет... То заказ не нашли, то инвентаризация... в итоге очков нет до сих пор! Безобразие! Предоплата 100%, на минуточку, 11300 рублей! Практически на месяц просрочка выдачи заказа! Пару недель назад заходила... сказали ещё неделька и мы позвоним. До сих пор звонят ! Не рекомендую данную организацию! Беспредел!
Приношу извинения за задержку. Вы разместили отзыв по заказу, оформленному на другое лицо. Поиск осуществлён по дате и сумме заказа. По данному заказу задержка вызвана компанией поставщиком. С Заказчиком информация согласована. По договору, офёрта которого размещена на бланке заказа, предусмотрена выплата неустойки. Информация по получению...
Приношу извинения за задержку. Вы разместили отзыв по заказу, оформленному на другое лицо. Поиск осуществлён по дате и сумме заказа. По данному заказу задержка вызвана компанией поставщиком. С Заказчиком информация согласована. По договору, офёрта которого размещена на бланке заказа, предусмотрена выплата неустойки. Информация по получению неустойки была передана заказчику, официальное представление по выплате в пользу заказчика находится в салоне.
Приношу извинения за задержку. Вы разместили отзыв по заказу, оформленному на другое лицо. Поиск осуществлён по дате и сумме заказа. По данному заказу задержка вызвана компанией поставщиком. С Заказчиком информация согласована. По договору, офёрта которого размещена на бланке заказа, предусмотрена выплата неустойки. Информация по получению неустойки была передана заказчику, официальное представление по выплате в пользу заказчика находится в салоне.
какая разница, на чьё лицо оформлен заказ?! Человек живет в другом городе, у неё нет возможности к вам прийти, только по той причине, потому что вовремя заказ не был готов! И человек был вынужден уехать без заказанных очков! Прихожу к вам лично я... именно с этой квитанцией... и только слушаю «ещё недельку», «ещё до пятницы»... лично я, бесконечно рада, что спустя месяц задержки, я все же смогу забрать очки! И пока я здесь не написала отзыв, никто о возврате неустойки заказчику не разу не сказал!
Добрый день. Информация согласовывалась непосредственно с заказчиком. Про неустойку написано на талоне для получения очков, который находится на руках. Именно по причине защиты наших клиентов от непредвиденных обстоятельств мы ввели это как обязательное условие, как и точное определение крайней даты изготовления очков ( в большинстве оптик срок формулируется "по звонку"). С момента поступления линз на склад до изготовления проходит один рабочий день. Неустойка позволяет вам получить компенсацию за задержки со стороны поставщиков линз, и полностью ложится на наши затраты.