- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы так расстроились, что выбрали это место для проведения вечера….
Два года назад были тут в день города, нам все настолько понравилось, что очень хотели вернуться в Тюмень и сходить сюда. Тем более, тогда работал только летник из-за ковидных ограничений. Очень хотели посмотреть на интерьер в разгаре выходного вечера.
Приехали. Не стали...
Мы так расстроились, что выбрали это место для проведения вечера….
Два года назад были тут в день города, нам все настолько понравилось, что очень хотели вернуться в Тюмень и сходить сюда. Тем более, тогда работал только летник из-за ковидных ограничений. Очень хотели посмотреть на интерьер в разгаре выходного вечера.
Приехали. Не стали бронировать стол, потому что планировали поужинать поздно, в районе 22 часов. Поэтому позвонили за 30 минут до вызова такси узнать наличие столов. Стол нам нашли, чему мы очень обрадовались.
Стол оказался у самого прохода и без светильника сверху, при посадку Хостес нам сказала, что пересадит нас при первой возможности. Ок. Закончилась живая музыка, гости начали уходить. Но никто нас не пересадил. И, собственно, зачем тогда вообще об этом обмолвились? Пошли мыть руки, увидели кучу пустых столов, стало обидно, что на нас забили.
Ок. Начали принимать заказ.
•Заказали напитки. Несли достаточно долго и подали не одновременно.
•Ладно, заказали блюда. Их тоже начали выносить не одновременно. Будучи очень голодным муж сидел и смотрел, как я начинаю кушать свой горячий сулугуни. Ну а отставить его и дождаться блюда мужа - невозможно, сулугуни остынет.
•Приборами нас не одарили. Ну ок, пришлось есть сыр хлебом, помогая руками. Официант тупо ходил мимо, ему нормально. Приборы попросили сами.
•Принесли блюдо мужа. Он ещё только начал кушать, принесли хинкали. Потом сразу закинули ему люля. В итоге, когда он закончил первое блюдо и хинкали, люля была холодная. Это максимально стремно. В любой забегаловке спрашивают про курсы подачи блюд. Мы ни в коем случае не говорили официанту, что можно нести все по готовности.
•Места на столе не хватало критически. Справа была перегородка со стоящими на ней вазами. Пришлось складывать что-то туда. Это, опять же, относится к тому, что нас не стали пересаживать.
•Посуду убирали максимально медленно, она долго могла стоять на столе в виде башни. При этом официант приходил мимо нас с пустыми руками. Ну почему бы не захватить посуду со стола, раз идёшь мимо? Почему бы не поставить ее на стэйшн, раз не успеваешь убрать…
•К блюдём претензий нет, но когда ты кушаешь холодным то, что должны быть горячим, увы, особо непонятно.
•Странно было только с заказом хинкали. Муж сначала заказал 5, но официант сказал, что минимум нужно взять 3. Что? Кратно 3 нужно или как? Ок, заказали 6. Принесли. Дак минимум или кратно? Очень странно.
•Также непонятно, почему официанты не помогают друг-другу. Ни разу никто из товарищей нашего официанты не забрал у нас посуду, хотя проходило мимо куча народу, мы же на проходе сидели… Ближе к 23 часам на столике в районе кухни начали собираться офики, чтобы натирать бокалы. Блин, это вообще было непонятно и отвратительно. Мы сидим в горе посуды, а там персонал натирает бокалы и трещит. Позаботьтесь о тех людях, которые сидят у вас сейчас, а потом подготовьтесь к завтрашнему дню. Да и вообще, не знаю как у вас принято, но это очень дурной тон - за час с лишним до закрытия начинать так явно подготавливаться к завтра, когда сидит ещё много народу в зале. Это подгоняет людей, заставляет их чувствовать спешку и то, что их хотят спровадить. Вот и мы так почувствовали и даже не стали кушать десерт. А повторюсь, что был ещё час.
•Интерьер мы так и не оценили 🙂
Очень многое зависит от сервиса. У вас может быть очень красиво и вкусно, но если при этом обслуживание будет отстойным, то и весь поход к вам будет отстойным.
Тоже как-то в проходе там сидели. Ужасное место, мимо тебя все ходят. ..А еда была вкусной.