- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.2024 мой день рождения, выбирала именно этот ресторан, бронировала столик аж за 2 недели(!!!)
Вначале все шло хорошо, приветливый персонал, приятная атмосфера, но потом все постепенно пошло на спад, а в конце и вовсе появилось желание побыстрее уйти.
Заказала Хинкали с бараниной, бульона много, тесто хорошее, но вот незадача…хрящи в 2х из 3...
28.03.2024 мой день рождения, выбирала именно этот ресторан, бронировала столик аж за 2 недели(!!!)
Вначале все шло хорошо, приветливый персонал, приятная атмосфера, но потом все постепенно пошло на спад, а в конце и вовсе появилось желание побыстрее уйти.
Заказала Хинкали с бараниной, бульона много, тесто хорошее, но вот незадача…хрящи в 2х из 3 хинкал. Этот момент мы пропустили,далее подошла девушка принять дополнения к заказу, но опять же что-то пошло не так. Наше дополнение потерялось, благо у нас был великолепный официант Зохраб, который быстро среагировал на отсутствие позиций,передав информацию до кухни.
Едем дальше. Хачапури прошла без вопросов, и вот, наконец, пришло время десертов. Я с подругой выбрала по десерту(медовик и наполеон). Наполеон был будто кусок глины, который я пыталась отломить ложкой. С медовиком же другая история, опущу тот момент, что это не медовик, а медовый торт. Этот торт был очень сухим, толстые коржи, мало крема. Подозвали нашего официанта, нам предложили заменить тортики, мы отказались, ведь очевидно, что куски вырезаются из одного торта. Тогда нам предложили позвать менеджера. Мы согласились.
И вот начинается новая песня. Менеджер(Нано) забрала торты, сказав, что разберется и уберет их из чека, дополнительного сглаживания проблемы не произошло(я сказала, что не хотела бы, чтобы в мой день рождения портилось настроение). Менеджер ушла с концами. Наш официант был очень обеспокоен тем, что нам не предложили абсолютно ничего дабы нивелировать наше недовольство. Плюс ко всему, менеджер несправедливо грозила штрафом нашему официанту, якобы он испортил мне день рождения( эта информация была взята из головы менеджера и не является правдой)
Официант весь вечер вытягивал наше настроение на позитивный лад благодаря своей харизме и доброте, а потом его обвиняют в некачественной работе. Я считаю, что это прямое превышение должностных обязанностей со стороны менеджера и личная неприязнь.
Мы попросили Зохраба еще раз позвать Нано, чтобы выяснить, что здесь происходит.
Задав пару уточняющих вопросов, Менеджер утверждала, что она ни в чем не виновата, никаких претензий к официанту у нее нет и «это все нервный срыв официанта под конец рабочего дня»
Честно, так и не смогли понять, почему менеджер перекладывает свою ответственность и область обязанностей других людей(кухня) на официанта, который делает свою работу безупречно. Стоит проверить квалификацию менеджера, ведь она не умеет должным образом работать с клиентами. Клиентоориентированность отсутствует. Возможно, стоит поработать в роли официанта и набраться опыта в ведении диалога с клиентами. Ведь из-за таких ситуаций вы теряете клиентов, которые приносят вам деньги. (Посмотрите на работу менеджеров в Кацо, стоит взять у них пример)
Зохраб сделал наш вечер лучше, спасибо большое!
Но в данное заведение возвращаться больше нет желания, ребята(Хостес) взяли мой номер телефона, но мне не известно о чем мы можем договориться