• Тюмень, улица Республики, 146 — 1 этаж
  • пл. Памяти 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали...

Показать целиком

Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали что не могут и не выдают такие подтверждения(ранее при совершение в др отделениях Сбера его выдавали). Главного администратора не было (хотя было рабочее время). Пришлось уйти, но вернулась на след день (взяв копию старого подтверждения) и попросила выдать, сначала не хотели (видимо не знали как сделать), но потом выдали. Что за не компетентные сотрудники??? Столько времени пришлось потратить, хотя в др отделение таких проблем не было!! При выдаче подтверждения со мной говорили так, будто делают мне одолжение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Dzh, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уже направлен на дополнительное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы