- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали...
Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали что не могут и не выдают такие подтверждения(ранее при совершение в др отделениях Сбера его выдавали). Главного администратора не было (хотя было рабочее время). Пришлось уйти, но вернулась на след день (взяв копию старого подтверждения) и попросила выдать, сначала не хотели (видимо не знали как сделать), но потом выдали. Что за не компетентные сотрудники??? Столько времени пришлось потратить, хотя в др отделение таких проблем не было!! При выдаче подтверждения со мной говорили так, будто делают мне одолжение.
Dzh, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за...
Dzh, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уже направлен на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Dzh, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка, который уже направлен на дополнительное обучение.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.