- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз разочарована некомпетентностью персонала и нежеланием помочь. Лишняя трата времени. Любимое их занятие - отправить к банкомату. Но с маленьким ребёнком нереально долго стоять и забивать все данные с квитанций по оплате госпошлин в банкомате.
Или вообще отвечают, что они просто забивают цифры, которые им приносят и больше ничем не могут...
Каждый раз разочарована некомпетентностью персонала и нежеланием помочь. Лишняя трата времени. Любимое их занятие - отправить к банкомату. Но с маленьким ребёнком нереально долго стоять и забивать все данные с квитанций по оплате госпошлин в банкомате.
Или вообще отвечают, что они просто забивают цифры, которые им приносят и больше ничем не могут помочь. А зачем они тогда вообще нужны? Просто забить цифры я могу и дома в сбер онлайне или в приложении.
Когда перевыпускала карту - привязали ее к чужому номеру. Сказали, что карта будет подключена по старым паролям к мобильному банку и онлайн. Но по факту это было не так, в результате опять потрачены время и нервы.
Анна, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.