- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо! Груз потеряли, никакой ответственности не несут, клиентами не дорожат, то есть могут спокойно терять грузы. Не советую пользоваться услугами. По условиям их оферты максимальная сумма компенсации - 3000 рублей. Если Вы не торопитесь, и груз стоит дешевле 3000, можно, конечно, и отправить этой компанией. Но нервы , все-таки, лучше...
Очень плохо! Груз потеряли, никакой ответственности не несут, клиентами не дорожат, то есть могут спокойно терять грузы. Не советую пользоваться услугами. По условиям их оферты максимальная сумма компенсации - 3000 рублей. Если Вы не торопитесь, и груз стоит дешевле 3000, можно, конечно, и отправить этой компанией. Но нервы , все-таки, лучше побеоечь
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с печальным опытом работы с нами. Примите извинения, за данную ситуацию. Так как посылка не была застрахована, мы не могли Вам предложить большую сумму. Надеемся, что следующий опыт работы с нами, Вам будет более приятен и мы Вас не разочаруем. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)