- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это еще одна "ШАРАШКИНА КОНТОРА". Заказывала на их адрес доставку гидрокостюма для ребенка. Заказ пришел на другой адрес. Несколько дней перемещали, перемещали - никак не смогли переместить! Пришла за заказом с просрочкой на неделю и девушка с улыбкой весело мне сообщает, что, будьте любезны, езжайте на другой конец города и сами забирайте свой...
Это еще одна "ШАРАШКИНА КОНТОРА". Заказывала на их адрес доставку гидрокостюма для ребенка. Заказ пришел на другой адрес. Несколько дней перемещали, перемещали - никак не смогли переместить! Пришла за заказом с просрочкой на неделю и девушка с улыбкой весело мне сообщает, что, будьте любезны, езжайте на другой конец города и сами забирайте свой заказ, а мы отказываемся. И то, что мне нужен этот гидрокостюм сегодня (ребенок уезжает на реку Исеть - это далеко), их вообще никого не интересует! А зачем тогда обещать! Люди ждут, верят вам, а вы их обманываете! Деньги брать научились, а работать кто будет?!
Добрый день!
Прежде всего примите, пожалуйста, мои извинения за то, что дали повод для волнения.
Уверяю Вас, наша цель доставить заказы с максимальным комфортом для клиента.
Буду Вам очень благодарна, если Вы поможете нам разобраться в ситуации.
Для этого мне понадобиться номер накладной, также, пожалуйста, скажите, что Вы имели в виду, под фразой "езжайте на другой конец города и сами забирайте свой заказ, а мы отказываемся"?
Сотрудники отказались перемещать заказ? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)