СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Тюмень, Демьяна Бедного, 83 — 1 этаж
  • Демьяна Бедного 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв в общем обо всей компании СДЭК. Безответственность сотрудников привела к утилизации дорогостоящей посылки (1162688848) или к её краже. Ответа на претензии (VD3-YV4-DUS1 заявка 68834) можете от них не ждать. Заявки просто висят в работе......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Петр. Меня зовут Анна.

    Претензия по данной накладной зарегистрирована в системе. Претензия будет рассмотрена закрепленным за интернет-магазином менеджером в течение 10 рабочих дней.

    Компенсация по претензии начисляется отправителю, так как он является плательщиком услуг доставки по договору с нашей компанией. Для возврата денежных средств Вы можете обратиться к отправителю.

    Отправление было утилизировано на центральном складе Тюмени по запросу отправителя.

  • Вы молодцы. Завтра поеду за актом об утилизации! При каждом звонке назначаются какие то ответственные (закреплённые) менеджеры и всё! Обратной связи нет. Для информации, 10 рабочих дней истекли 07.08.2020...... и если уж Вы Анна решили ответить, просветите, когда утилизировалась посылка? Я с апреля её у Вас пытался забрать!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Петр. Ответственность по этой накладной мы несем перед плательщиком (отправителем), так как он оплачивает услуги доставки. Отправитель несет ответственность перед Вами, так как оплату за товар Вы производили ему. Акт об утилизации и ответ по претензии в любом случае будет предоставлен плательщику (отправителю). Утилизацию отправитель запросил 7го апреля.

  • Почему после смены получателя (03.04.2020) Вы не вручили посылку, а продолжали молча её держать до утилизации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. По данной накладной доставка в апреле не назначалась. К сожалению, операторы не оставили комментарии в программе о причинах. Единственный комментарий от оператора контактного центра ото 30 апреля - "Телефон занят".

  • обратите внимание, что получатель сменился 03.04.2020, а Ваши сотрудники предприняли попытку дозвона только 30.04.2020

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. из-за занятого телефона и нежелания повторно позвонить, посылка утилизировалась и потеряны средства плательщика. Я так и написал «безответственность сотрудников»...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы