- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылку, которую я должен получать тут, направили на 9 января. Почему я должен идти туда, если я живу рядом с этим пунктом и хочу получать здесь....
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. В офисе по какому адресу Вам удобно получение?
Добрый день, я ранее много работал с разными курьерскими службами и по СДЭКу могу сказать, что скорее всего при формировании накладной данный адрес был указан отправителем или же сотрудники приемного пункта так указали при получении отправления.
На упаковке - Червишевский тракт 58
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. В офисе по какому адресу Вам удобно получение?
359224 , но без последних цифр телефона он не отслеживается . На упаковке - адрес Червишевский тракт 58, почему его отправили на 9 января 162? Я должен бегать за ним ?
Добрый день! Спасибо за уточнение. Информация находится на выяснении. Предоставлю Вам ответ в течение 1-2х дней.
Юрий, заказ был отправлен в другой пункт из-за ошибки сотрудника. Прошу прощения, что тем самым доставили Вам неудобства при получении. Если заказ поступил в неудобный для Вас пункт, его всегда можно перенаправить. Это можно сделать на сайте самостоятельно, обратившись на горячую линию +7(345)261-04-05 или в чат на нашем сайте. Перемещение произойдет в течение суток. Уверенна, что больше такой ошибки не произойдет. С сотрудником провели беседу и дополнительное обучение.