- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тому, кто придумал ваши сеты отдельный респект! Заказывали дважды, очень понравилось, мясо очень вкусное. Вот только хачапури хотелось бы размером побольше)
Тому, кто придумал ваши сеты отдельный респект! Заказывали дважды, очень понравилось, мясо очень вкусное. Вот только хачапури хотелось бы размером побольше)
Заказал мясо курицу и хачапури самовывоз попросил ребенка забрать по приходу домой выяснилось что перепутали заказы и вместо наслаждения от поедания мяса .. получил вонь на всю хату какой то гарью и илом . Рыбу не ем .. пока открывали в недоумении с семьей смрад медленно распространился … позвонил поинтересоваться что это за ерунда за 2300 р …мне...
Заказал мясо курицу и хачапури самовывоз попросил ребенка забрать по приходу домой выяснилось что перепутали заказы и вместо наслаждения от поедания мяса .. получил вонь на всю хату какой то гарью и илом . Рыбу не ем .. пока открывали в недоумении с семьей смрад медленно распространился … позвонил поинтересоваться что это за ерунда за 2300 р …мне объяснили что оказывается это моя дочь виновата что забрала не тот заказ а подтверждением было не внятная диктовка каких то цифр номера. Расспросил дочь говорит они чего то там бегали бегали пытались разобраться какой и где Дмитрий потом вручили ей пакеты с фразой значит это точно этот. Но это не суть .. мне предложили прогуляться до них и разобраться на месте это сходить туда и обратно чтобы мне выдали мой заказ с момента «готовности» прошел уже ЧАС соответственно пока мы бы шли туда прошло бы ещё 30 минут и всего с момента приготовления полтора часа .. пока обратно придём домой уже 2 ….меня эта ситуация не устроила я предложил принести им этот заказ и чтобы они мне вернули мои деньги в ответ мне сказали что ничего возвращать не будут а могут мне подарить банку морса))))) я сложил эту воняющую массу в пакет и заставил вынести дочь его на помойку .. нормальная харчевня даже спорить бы не стала извинились вернули деньги молча … этот валера начал ещё припираться со мной .. я поинтересовался уверен ли он в своих действиях .. он с уверенностью объявил мне что он управляющий и ДА он уверен что так и нужно действовать …то есть накосячить потом припираться с недовольным заказчиком .. оскорблять меня подачкой в виде банки какой то жЫжи … короче как модно говорить сейчас клиентоориентированность на дне .. судя по вони из пакетов рыбу я бы тоже заказывать не стал на вашем месте уважаемые читатели .. хорошего вечера обходите эту едальню стороной….
В ответ на запрос прикладываю фото Чек в помойке вместе с вонючей рыбой .. заказ сделан по телефону 02.05.2023 в 18.20.. выдан в 18.56 с карты чек приложил в фото .. разбирайтесь конечно ! Это безобразие ! Негодую !
В ответ на ответ) Можно и по пунктам …
1 у меня 4 номера разных операторов и дочь не обязана запоминать все
2 она не знает содержимое заказа и знать ей это не обязательно поэтому чек бесполезен ЕСЛИ В ЧЕМ ТО СОМНЕВАЕТЕСЬ ПОЗВОНИТЕ ЗАКАЗЧИКУ!
3 мне плевать сколько у вас заказов на имя дмитрий и на какое время мне важен только мой
4 не говорю что придет и заберёт заказ а принесёт вам вашу вонючую для меня рыбу
5 с вашей подачи поддаюсь импульсу так как вы повторили раз 30 про последние цифры
6 А ВОТ Здесь хорология важна…. Я звоню и предлагаю чтобы дочь принесла ваш заказ и мне вернули деньги объясняя что мне холодный мой заказ не нужен .. Ваш Валера Вася Петя Гриша человек …не важно …сотрудник ..я не обязан запоминать как его зовут … начал со мной препираться что мой заказ горячий и ждём меня .. я пытался ему объяснить что мне не нужен не подогретый не отпотевший в сумке заказ .. но броня у «Валеры» как у танка после чего он меня выбесил окончательно .. я решил что 2300р это не потеря разговаривать с бронированным я не увидел больше смысла положил трубку свалил смрадную рыбу и остальное в пакет и вручил дочери чтобы несла на помойку .. после чего пришла СМС что мне выслали курьера с моим «ГОРЯЧИМ» заказом я ответил что все выкинул на х.. и чтобы вы ждали естественно отзыв ! Спровоцировал всю ситуацию ваш сотрудник который сначала накосячил потом выбесил заказчика а теперь отмазывается всеми возможными способами )))
Для меня рыба это вонь и чужие предпочтения я не оскорбляю мы сейчас говорим о моих чувствах
Харчевня и едальня обычные слова если они вас оскорбляют мне «очень жаль»
Давайте за кучей слов препирательств рассмотрим главное .. главное это то что заказчик получил не то чего ждал .. косяк ваш.. сотрудник броня… и вы дальше вместо того чтобы извиниться раздуваете конфликт.. поэтому написан отзыв пусть люди прочитают и решат кто здесь прав ..
Добрый вечер dimas290
Итак по пунктам:
1. От вас приходит ваша дочь, которая подтверждает заказ. Последние 4 цифры номера телефона, имя, что мы называем, она подтверждает.
2. Она же оплачивает заказ картой, получает чек, в котором написано содержимое заказа и сумма заказа.
3. На это время у нас 2 заказа на имя Дмитрий.
4. Потом вы звоните и...
Добрый вечер dimas290
Итак по пунктам:
1. От вас приходит ваша дочь, которая подтверждает заказ. Последние 4 цифры номера телефона, имя, что мы называем, она подтверждает.
2. Она же оплачивает заказ картой, получает чек, в котором написано содержимое заказа и сумма заказа.
3. На это время у нас 2 заказа на имя Дмитрий.
4. Потом вы звоните и говорите, что заказ не тот, говорите, что ваша дочь придет и заберёт заказ.
5. Потом кричите на свою дочь (это очень хорошо слышно в трубке телефона) обвиняя её в том, что она не знает номер отца.
6. Требуете вернуть деньги, но без возврата заказа.
7. Мы предлагаем вернуть заказ, который вы купили, потому что вернуть деньги без вашей карты, приложенной к терминалу, нельзя.
Только лично вашей картой.
Ну и соответственно, мы хотим, чтобы вы, вернули заказ, который по стечению обстоятельств оказался у вас.
Мы предлагаем вам отправить курьера с терминалом, обменять заказ и вернуть вам разницу.
Вместо этого, вы отправляете смс, в котором матом пишете:
- Я всё выкинул на х%й
- Ждите отзыв
- Везде где только можно
Что касается самого отзыва:
Всё верно, наш сотрудник представился, своим именем, а не Валерой, назвал свою должность.
Да, мы предложили вам вернуть заказ, и отдать вам ваш заказ и вернуть разницу, чтобы максимально лояльно решить вопрос.
И ещё, предложили в качестве комплимента натуральный морс (брусника или облепиха), наши гости его очень любят. А не банку ЖЫЖЫ, как вы выразились.
Да, это правильно, если вы ошибочно купили не то, принести это нам и вернуть свои деньги. Но вы предпочли требовать деньги, не возвращая товар и не приходя к нам, что бы с помощью вашей же карты и терминала осуществить возврат.
Мы предложили вам отправить курьера с вашим заказом, на что вы ответили матом, грубо, с угрозами.
С вашей стороны считаем крайне неприличным оскорблять выбор и предпочтения других наших гостей, которые в отличии от вас любят : скумбрию, креветки, шампиньоны на углях и т.д.
Ваша личная не любовь к рыбе и морепродуктам, совершенно не даёт вам право называть выбор других наших гостей такими словами как « гарь, смрад, воняющая масса».
А слова «нормальная харчевня» и «эта едальня» имеют явно выраженный оскорбительный окрас.
Кстати заказ, который , как вы говорите «выкинул на х%й» ждал другой Дмитрий .
И мы его вновь приготовили и отдали на радость гостю. (Гость с улыбкой воспринял данную ситуацию, так как был свидетелем данной ситуации и отнесся с пониманием)
Мы почитали другие ваши отзывы, и увидели, что не только наше заведение подверглось оскорблениям.
И по этому, обращаем ваше внимание, что кроме нас, есть ещё около 200 заведений, где готовят шашлык.