- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела покушать карбонару, но перекусила пати баскетом в KFC.
Дело было 12.06 в районе 17:00 - 18:00.
Я 20 минут просидела в ожидании официанта.
20 минут никто не обращал внимания на то, что за пустым столиком сидит человек без меню.
Большая загруженность из-за праздника? Это не серьёзно, ребят.
О таких вещах нужно позаботиться заранее.
В...
Хотела покушать карбонару, но перекусила пати баскетом в KFC.
Дело было 12.06 в районе 17:00 - 18:00.
Я 20 минут просидела в ожидании официанта.
20 минут никто не обращал внимания на то, что за пустым столиком сидит человек без меню.
Большая загруженность из-за праздника? Это не серьёзно, ребят.
О таких вещах нужно позаботиться заранее.
В социальных сетях вы пишете о себе:
«...высокое качество обслуживания.»
Это и есть ваше качество?
Добрый день, приносим Вам свои извинения, на данный момент проводим работу над Вашим отзывом, спасибо что написали нам, вы помогаете нам улучшить сервис! Напишите Ваш контактный номер телефона для связи, мы обязательно Вам позвоним
Комментарий скрыт
вы хотели написать «сервиС»?😄
Добрый день, приносим Вам свои извинения, на данный момент проводим работу над Вашим отзывом, спасибо что написали нам, вы помогаете нам улучшить сервис! Напишите Ваш контактный номер телефона для связи, мы обязательно Вам позвоним
Какой ужас