• Тюмень, улица 50 лет Октября, 36 — 1 этаж
  • Прокуратура Тюменской области 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был постоянным покупателем данной фирмы (2 видеорегистратора для своих авто, далее брал антирадары-видеорегистраторы как подарки коллегам на работе). Почему был ?

11.03.17 куплен регистратор на замену прошлому, в июне начались проблемы - проработав некоторое время, регистратор выключался. После вкл-вкл снова возвращался к работе. Время работы все...

Показать целиком

Был постоянным покупателем данной фирмы (2 видеорегистратора для своих авто, далее брал антирадары-видеорегистраторы как подарки коллегам на работе). Почему был ?

11.03.17 куплен регистратор на замену прошлому, в июне начались проблемы - проработав некоторое время, регистратор выключался. После вкл-вкл снова возвращался к работе. Время работы все уменьшалось и 16.06.17 регистратор я отнес где брал - в отделение на 50 лет октября. Надеялся что просто заменят (некоторые конторы так делают, но мне сообщили что будут смотреть что случилось. По срокам - сказали что возможны 2 варианта: если можно исправить самим - срок до 7 дней, либо по оф.гарантии - до 45 дней. На мой вопрос как мне ездить эти 45 дней сказали что могут рассмотреть возможность выдачи временного, но только если будет 45 дней ремонта.

Выдали расписку и пообещали что позвонят или в пятницу вечером или в понедельник. Сегодня среда, я попытался дозвониться до отделения на 50 лет октября - ни один из 2 телефонов не работает. Телефон начинающийся на 8800 - работает, но когда я начал излагать свою проблему меня прервали "а зачем вы мне это говорите?" звоните мол туда.

Вывод: обещания свои по информированию фирма не выполняет, на вас как на клиента с момента как вы заплатили в кассу - наплевать. Я видимо должен дойти туда ногами, чтобы узнать и узнаю я скорее всего что мне нужно подождать 45 дней гарантии.

Мой вердикт: 1. повезло что с первыми покупками не было проблем, 2. фирму НЕ рекомендую по причине отношения к клиентам. Если что-то пойдет не так, на ваши закономерные вопросы "как мол так обещали не сделали" в так называемой "горячей линии" будут спрашивать зачем вы мне это рассказываете и отсылать туда где вам не отвечали.

Обновление: через два дня дошел до них ногами. Вернули из ремонта, заменили верхний блок. Через некоторое время опять начал выключаться, плюнул и не стал повторно сдавать.

По итогам-все равно недоволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы