- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация из серии "От любви до ненависти один шаг". Покупал у вас кондиционеры и заказывал сервис с 2005 года. Всегда всё было супер.
Недавно заказал обслуживание кондиционеров дома и в офисе. Записали через неделю. Никто не приехал на оба объекта. Чтобы узнать причину мне пришлось самому названивать. Оказалось, что мастера "не успевают".
Ок,...
Ситуация из серии "От любви до ненависти один шаг". Покупал у вас кондиционеры и заказывал сервис с 2005 года. Всегда всё было супер.
Недавно заказал обслуживание кондиционеров дома и в офисе. Записали через неделю. Никто не приехал на оба объекта. Чтобы узнать причину мне пришлось самому названивать. Оказалось, что мастера "не успевают".
Ок, ребята, ничего страшного, я заказал всё в другом месте в два раза дешевле.
Небольшой вам предпринимательский урок: если вы действительно не успеваете – договоритесь с конкурентами, чтобы они сделали за вас. Получили бы полцены, а не потеряли бы в один миг и деньги, и клиента.