- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали реставрацию оправы, с заменой новых линз+замена опоры для носа (2шт). Пришли забрать заказ, одели примерить очки и ....они Во-первых, перепутали диоптрии линз(правый и левый глаз), ”картинка так мощно поплыла“Во-вторых, поставили новые опоры для носа на загрязненные петли! В результате, что они новые, что старые, загрязнение попало в эти...
Заказали реставрацию оправы, с заменой новых линз+замена опоры для носа (2шт). Пришли забрать заказ, одели примерить очки и ....они Во-первых, перепутали диоптрии линз(правый и левый глаз), ”картинка так мощно поплыла“Во-вторых, поставили новые опоры для носа на загрязненные петли! В результате, что они новые, что старые, загрязнение попало в эти опоры заново. Что за мастера такие! По-свински отнеслись к заказу и клиенту! Спросила почему перед установкой не прочистили, ответили: “А у нас нет такой услуги”. Просто взяли и втерли эти загрязнения заново в очки! Ужасный совдеповский “сервис”! Не рекомендую!
Добрый день! Мы проанализировали все наши заказы за последний месяц и, к сожалению, не можем найти заказ с такими данными! Для выяснения обстоятельств допущенных нарушений убедительно просим предоставить данные по заказу: номер заказа, дату, марку линз на замену!
Кроме того должны отметить, что у нас в тарифах на услуги есть пункт: обработка оправы, поэтому отказа на чистку оправы быть не могло., тем более в условиях повышенных санитарных норм мы в работу берем оправы, бывшие в употреблении только после дезинфекции.
Хотелось-бы разобраться в данном случае, т.к. нам не безразлично мнение наших клиентов!!!